Долгунова Айгуль Арслановна
ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Выпуск №9(27) ‘2019
Коновалова Анастасия Андреевна
ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ САМООБСЛУЖИВАНИЯ СРЕДИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РОССИЙСКОМ РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ
Стародубцева Наталья Игоревна , Воронина Эмма Васильевна
ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ВЫЯВЛЕНИЕ ФАЛЬСИФИКАЦИИ КОНСЕРВИРОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ
Выпуск №10(28) ‘2019
Комлева Ксения Юрьевна
АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
Выпуск №11(29) ‘2019
Капустин Алексей Михайлович
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ КАК ОСНОВА УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ.
Выпуск №12(30) ‘2019
Борисов Александр Сергеевич
Сравнительная характеристика омниканальной и мультиканальной моделей коммуникаций
Кипрушина Жанна Анатольевна
АНАЛИЗ РЕФЕРЕНТНЫХ ГРУПП ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ CRM-СИСТЕМ
Неуструева Анастасия Сергеевна, Петренко Юлия Вячеславовна
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АППАРАТА ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СЕГМЕНТА
Аникин Даниил Олегович
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ
Мышанский Андрей Алексеевич
БРЕНДИНГ И РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ
Поголова Диана Александровна, Лихота Ульяна Александровна
Корпоративный блогинг как PR-технология
Петренко Юлия Вячеславовна, Неуструева Анастасия Сергеевна
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ «ПЕРВОГО КАНАЛА»
Низамутдинова Алина Наилевна
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
Петросян Сергей Алексеевич, Фёдоров Борис Максимович, Клячин Марк Сергеевич
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ БАНКОВСКОЙ ОТРАСЛИ
Николаев Данил Анатольевич, Виниченко Вера Афанасьевна
МЕДИА-КОНТЕНТ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Выпуск №13(31) ‘2019
Николаев Данил Анатольевич
ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС КАК ОДНА ИЗ ФОРМ АНКЕТИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКЕ PR
Кузнецов Василий Николаевич
ОЦЕНКА ДОЛИ ИНОМАРОК В СТРУКТУРЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ПАРКА СТРАНЫ
Пичукин Максим Викторович, Подопригора Герман Олегович
ПРОДАЖИ ПОСРЕДСТВОМ СОЦИАЛЬНЫХ КАНАЛОВ, ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
РЫНОК ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ РОССИИ. ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ И ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ПОВЫШЕНИЮ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ ООО «ФРЭШ»
Бойко Леонид Юрьевич, Калинина Анастасия Юрьевна , Скоробогатов Михаил Владимирович, Тихомирова Ольга Геннадьевна
МАРКЕТИНГ ЗАВРАШНЕГО ДНЯ. ПРИОРИТЕТ РАЗВИТИЯ ОНЛАЙН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ
Выпуск №14(32) ‘2019
Пальдяев Сергей Александрович
МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ПОКУПАТЕЛЯ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ ТОВАРНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПСФ «КРОСТ»
ОСОБЕННОСТИ КЛАССИФИКАЦИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
Бурцев Дмитрий Дмитриевич
Формирование имиджа ГК «ЭПЛ Даймонд» в виртуальном пространстве
Тирабян Арина Степановна, Мартынов Борис Викторович
ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ БРЕНДИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Выпуск №15(33) ‘2019
Убушаева Занда Аркадьевна
Конкурентная борьба между классическими кинотеатрами и онлайн — кинотеатрами
Курбанова Дженнет, Ласкина Любовь Юрьевна
Основа маркетинга: сегментирование, таргетирование и позиционирование
Андреева Полина Вадимовна
РОЛЬ ГРАФИЧЕСКОГО ОФОРМЛЕНИЯ БРЕНДА В ЕГО РАЗВИТИИ
Киракосян Арам Минасович, Милославская Регина Александровна
АНАЛИЗ РЫНКА СОТОВОЙ СВЯЗИ В РОССИИ И ОТМЕНА ПРИВЯЗКИ НОМЕРА АБОНЕНТА К ОПЕРАТОРУ
Выпуск №1(35)’2020
Неуструева Анастасия Сергеевна
ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПРИ ПОКУПКЕ РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ
Карбышев Александр Валерьевич
ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Травкина Елена Александровна
ТИПЫ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
Пастухова Екатерина Васильевна, Фоменко Лариса Николаевна
Факторы, формирующие тенденции рынка
Выпуск №2(36)’2020
Вахрушев Алексей Михайлович
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИ «4А» ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ B2B
Сницар Людмила Раймантовна , Леденева Ирина Николаевна
ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕКОРИРОВАНИЯ ДОМАШНЕЙ ОБУВИ ИЗ ВОЙЛОКА ЛАЗЕРОМ
Манелов Игорь Омариевич
ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИНА
Толстых Ангелина Игоревна, Матвеевская Анна Сергеевна
БОРЬБА БРЕНДОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ
Выпуск №3(37)’2020
Толстых Ангелина Игоревна
НОВЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ БРЕНДА В ИНТЕРНЕТЕ
Крылова Рамиля Вафовна, Захарова Ирина Ивановна, Климина Елена Васильевна
СОВРЕМЕННЫЙ КЕЙТЕРИНГ: ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
Выпуск №4(38)’2020
Попов Михаил Николаевич
ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Витохина Анастасия Игоревна, Короп Маргарита Михайловна
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ EVENT-УСЛУГ В Г. БЕЛГОРОД
Выпуск №5(39)’2020
Стрельчук Виктория Геннадьевна
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТЕЛЕИНДУСТРИИ
Максина Зинаида Антоновна
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В СФЕРЕ ФЛОРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ ФАКТОРЫ И ПУТИ ЕЁ ПОВЫШЕНИЯ
Бадалян Тигран Артурович, Селина Ольга Викторовна
ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СОЗДАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОНТАКТ ЦЕНТРОВ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ ВРЕМЕНИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
Блинов Михаил Петрович
СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ
РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ ТАКСИ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ТОВАРА
СБОР ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК БАЗА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИНСТРУМЕНТОВ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕБОЛЬШОГО РОССИЙСКОГО ОБУВНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Коркин Александр Сергеевич
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК ВИД МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Выпуск №6(40)’2020
Сабиров Владимир Дмитриевич, Махинова Наталья Викторовна
Методы и анализ продвижения интернет-магазинов в социальной сети Instagram
Ботова Дарья Дмитриевна, Пластун Кристина Евгеньевна
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СФЕРЕ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА
Зубаирова Патимат Шамиловна
РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА РЕКЛАМЫ
Ачеев Александр Олегович, Колесник Вероника Вячеславовна
ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Выпуск №7(41)’2020
Никифорова Виолетта Евгеньевна
СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА: СЕЗОННАЯ РЕКЛАМА В КОРЕЕ
Выпуск №8(42)’2020
Пикинерова Ольга Андреевна, Колесник Вероника Вячеславовна
Скрытая реклама как один из мощнейших инструментов продвижения товаров и услуг
Опольский Константин Юрьевич
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ АРХИТЕКТУРНОГО БИЗНЕСА
ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТАКСИ
Выпуск №9(43)’2020
Пак Виктория Васильевна, Неуструева Анастасия Сергеевна
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ: ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ, ТРЕНДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
ВЫЯВЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ СУПЕРМАРКЕТОВ СЕТИ «РИОМАГ» НА ОСНОВАНИИ СОСТАВЛЕНИЯ «ИДЕАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ СУПЕРМАРКЕТА»
Колтунова Юлия Ивановна, Печенкин Артем Александрович
СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Хунафина Елена Анатольевна, Жилина Екатерина Валерьевна, Кузяшев Азат Нургалеевич
К ВОПРОСУ О ВОЗМОЖНЫХ СТРАТЕГИЯХ И КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ
Юсипова Ирина Рашидовна
РАЗВИТИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КАНАЛОВ ПРОДАЖ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ
Выпуск №10(44)’2020
Котова Алёна Юрьевна
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АВТОБУСНЫМ ТРАНСПОРТОМ
Середа Оксана Ивановна, Прудкогляд Татьяна Владимировна
ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЗВЕСТНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СИМВОЛОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «ПЕРЕКРЕСТОК»
Коцко Регина Александровна, Прудкогляд Татьяна Владимировна
ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ПК «КРС»
Выпуск №11(45)’2020
ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Колесников Роман Александрович, Костина Наталья Сергеевна
ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ МАРКЕТИНГЕ
Котова Светлана Александровна, Генералов Даниил Станиславович, Ехлакова Елена Александровна
CRM, КАК СПОСОБ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Белавина Анастасия Васильевна
ПРОБЛЕМЫ СПРОСА НА ПЕЧАТНУЮ ЛИТЕРАТУРУ В РФ
Белоид Иван Эдуардович
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «МАКСФИТ»)
Дорошенко Роман Евгеньевич
УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ ПРОЕКТОВ ВЫВЕДЕНИЯ НА РЫНОК НОВЫХ ТОВАРОВ
Выпуск №13(47)’2020
Ульянова Виктория Владимировна
РЕПУТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И ЭЛЕМЕНТЫ
Ярова Яна Сергеевна, Байков Айдар Гизярович
ОЦЕНКА ТРЕХКОМНАТНОЙ КВАРТИРЫ В СОВЕТСКОМ РАЙОНЕ, ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г.УФА В ЦЕЛЯХ КУПЛИ ПРОДАЖИ
Логачев Матвей Сергеевич
КОМПОНЕНТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ И ДОБАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛА В КАЧЕСТВЕ ОДНОГО ИЗ КОМПОНЕНТОВ
Выпуск №14(48)’2020
Попов Вячеслав Сергеевич
СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
Первухин Никита Николаевич, Натальина Татьяна Валерьевна
ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ НА РЫНКЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
Попов Вячеслав Сергеевич, Первухин Никита Николаевич, Натальина Татьяна Валерьевна
Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности торговой организации
Харламова Анастасия Сергеевна
ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Выпуск №17(51)’2020
Шиганова Мария Владимировна
Комплекс маркетинговых коммуникаций: состояние, проблемы и пути совершенствования
Глазова Дарья Романовна
Особенности рекламы в социальной сети Инстаграм
Выпуск №18(52)’2020
Адамова Ольга Баировна
ИССЛЕДОВАНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ АЗС
Выпуск №19(53)’2020
Липовой Валентин Вячеславович
МЕТОДЫ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ
Выпуск №1(54)’2021
Конькова Вероника Анатольевна
БРЕНД КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Ключкина Анна Сергеевна
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ЧАСТНЫХ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ
Выпуск №3(56)’2021
Иванова Ксения Николаевна
НЕОБХОДИМОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В УСЛОВИЯХ ДОПУСКА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА РЫНОК СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Ганичева Ульяна Денисовна, Плюснина Лидия Константиновна
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, РАБОТАЮЩЕЙ В СФЕРЕ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕКЛАМНЫХ И PR-ТЕХНОЛОГИЙ
Выпуск №5(58)’2021
ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, РАБОТАЮЩЕЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕКЛАМНЫХ И PR-ТЕХНОЛОГИЙ
Беспалова Майя Дмитриевна
БРЕНДИНГ: ПОНЯТИЯ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ
Рыльская Екатерина Евгеньевна
ИСТОРИЯ, СПЕЦИФИКА И КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ EVENT-МАРКЕТИНГА
Матвеенко Юлия Андреевна
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ СЕТЕВОМ РИТЕЙЛЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ БРЕНДА ОРГАНИЗАЦИИ
Выпуск №7(60)’2021
СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «СИБИРСКИЙ ПРОЕКТ»
Кузюра Елена Борисовна
СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: СПЕЦИФИКА ИНТЕРНЕТ — PR
Петрова Елизавета Александровна
АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА “Трава”
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В КАЧЕСТВЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИНСТРУМЕНТА
ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Ляхова Анастасия Сергеевна, Плюснина Лидия Константиновна
Трансформация маркетинговой деятельности в условиях пандемии коронавируса
Трансформация маркетинговой деятельности в условиях пандемии короновируса
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ВНЕДРЕНИЮ НОВОГО ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «СИБИРСКИЙ ПРОЕКТ»
ФОРМИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ БРЕНДА С ПОТРЕБИТЕЛЕМ
Никулина Елизавета Игоревна
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ВУЗА С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Марьин Кирилл Евгеньевич
ВИДЫ И ЖАНРЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Выпуск №1(63)’2022
Роль маркетинга в сфере образования
Выпуск №2(64)’2022
Виды и особенности контента в Instagram
ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА
Брилева Карина Сергеевна, Харламова Ирина Юрьевна
РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ВУЗА НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ