Виды и особенности контента в Instagram

9 мая 8:46

Социальная сеть Instagram растет с каждым годом и не только количеством подписчиков, но и производством контента. Если изначально можно было публиковать только фото, то сейчас алгоритмы Instagram работают так, что фото не является основным контентом.

Разберем каждый вид контента по отдельности:

  1. Фото. Раньше это был самый основной вид контента и на него ориентировались все—блогеры, магазины и обычные люди. Формат фото в Instagram имеет 2 вида:
  • Квадратные фото 600х600 рх
  • Полноразмерные фото 1080х1080 рх

Здесь необходимо понимать, что все фото в ленте, независимо от размера, будут отображаться как квадратные, это нужно помнить для тех, кому важно, как будут выглядеть фото в ленте в общем виде.

  1. Фильтры. С появлением Instagram в AppStore, была функция фильтров, она осталась и сейчас. Данной функцией мало, кто пользуется, обычно это либо старшее поколение, либо дети, которые только зарегистрировались. Но ее тоже необходимо разобрать, так как это часть контента. Instagram предлагает 24 варианта фильтров, от естественных до совсем изменяющих вид фотографии, далее мы разберем каждый фильтр по отдельности:
  • Сlarendon (делает снимок более ярким, выделяет объекты на переднем плане)
  • Gingham (винтажный стиль)
  • Moon (Ч/Б фильтр)
  • Lark (подходит для съемки пейзажей и еды)
  • Reyes (легкая ретушь)
  • Juno (усиливает цвета)
  • Slumber (эффект старины)
  • Crema (добавляет насыщенность)
  • Ludwig (подчеркивает тени и блики)
  • Aden (снижает контрастность)
  • Perpetua (добавляет яркости)
  • Amaro (добавляет больше света)
  • Mayfair (затемняет края)
  • Rise (добавляет мягкое свечение)
  • Hudson (придает фото более холодный вид)
  • Valencia (эффект пленки)
  • X-Pro || (делает фото ярче, придает тёплые тона)
  • Sierra (делает фото более насыщенным и глубоким)
  • Willow (ч/б эффект и матовость)
  • Lo-Fi (добавляет яркости и подчеркивает тени)
  • Inkwell (ч/б эффект)
  • Hefe (мягче добавляет яркости и подчеркивает тени)
  • Nashville (придает розоватый оттенок)

Таким образом, у пользователя социальной сети Instagram есть 24 варианта, как обработать свою фотографию быстро и легко.

  1. Stories (истории) и Highlights (актуальное из историй). Stories—формат фото, который сохраняется на 24 часа, а потом автоматически удаляется. Формат фото здесь другой, отличающийся от обычных постов— 1080 x 1920 px.

Определим, что «истории» нужны для того, чтобы:

Во-первых, не выкладывать как прошел день в ленту, так как от этого будет переизбыток контента.

Во-вторых, показать, как прошел ваш день, поделиться местонахождением или новым местом.

В-третьих, в «Историях» есть множество функций для общения с аудиторией, например: опрос, задать вопрос, добавить музыку, создать тест, добавить ссылку на интересующий вас источник и много другое.

Также, Истории можно сохранить в Актуальное (Highlights), таким образом, они останутся на тот период времени, который сам пользователь захочет, то есть они могут «висеть» в профиле хоть 2 года, а могут быть сохранены на нужный промежуток времени. Например, магазины часто используют «Актуальное», чтобы сохранить товары со скидкой.

  1. Маски. Данная функция была заимствована из приложения Snapchat, в котором пользователи обменивались фото с подписями и виртуальными масками. Маски быстро набрали интерес у пользователей и появилась новая профессия—создатель масок в Instagram. Пользователи могут использовать маску только в формате Stories.
  2. IGTV. Это формат видео от 1 минуты, телевидение в Instagram пользователь может сделать хоть целый сериал, посвященный одной теме и раскрыть в нескольких видео IGTV, а может записать просто лайфстайл-видео, длинною в 1-3 минуты, также, пользователь может записать одно видео длительностью не более 60 минут. Видео можно перематывать, ставить на паузу, писать комментарии и обсуждать с другими пользователями. IGTV имеет несколько правил: формат видео должен быть вертикальный, продолжительность от 1 до 15 минут (если загружать с телефона) и от 1 до 60 минут (если загружать с ноутбука) и так же, как и весь контент, не должен противоречить политике Instagram.
  3. Reels. Относительно новая функция Instagram, но люди уже активно ею пользуются, как для личных целей, так и для коммерческих. Такой формат был заимствован из приложения ТикТок, в котором пользователи загружают и смотрят видео длительностью от 3 секунд до минуты. Так как сейчас эпоха быстрого контента и потребителю достаточно 3 секунд, чтобы он понял, нравится, интересен ли ему контент или нет, reels—это отличный метод продвижения товара/услуги или личности. Reels — это так же ролики от нескольких секунд до минуты, имеющие, как и у «историй» вертикальный формат и размер 1080 x 1920 px. Reels можно снимать и монтировать как и в самом приложении Instagram, так и загрузить уже готовое видео, также, Reels сохраняется в отдельной «ленте» и не исчезает через 24 часа, как «истории». Сейчас очень легко снять видео такого формата, и оно попадет в рекомендации, так как алгоритмы Instagram продвигают новую функцию, а старые функции, такие, как фото, уходят на второй план.
  4. Прямой эфир. Один из способов «живого» общения с аудиторией, в прямом эфире можно показать и рассказать все, что угодно, а также, многие используют эту функцию для подведения результатов какого-либо конкурса. Видео также сохраняется навсегда и у пользователей есть возможность посмотреть сохраненный прямой эфир в любой момент.
  5. Guides (советы/путеводители). Тоже относительно новый вид контента в Instagram, это подборки мест, товаров или полезных постов, которые сохраняются в отдельной ленте профиля. Это удобный способ упорядочить важную информацию, чтобы подписчикам было легко ее найти.
  6. Текст. Пользователь может добавить текст под любой фотографией, это может быть длинный текст максимум на 2200 символов, или же просто слово, фраза, эмодзи. Это полезно тем, кто умеет писать и пишет о своей жизни, новостях, которые произошли, и просо тем, кто хочет чем-то поделиться в текстовом формате.

Таким образом, Instagram имеет 9 видов контента, которые доступны каждому пользователю, а вот как их использовать—ради коммерческих целей или личных, каждый решает сам.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Все виды контента в Инстаграм [Электронный ресурс] URL: https://socialkit.ru/vidy-kontenta-v-instagram
  2. Все виды контента в Инстаграм и других социальный сетях [Электронный ресурс] URL: https://instaplus.me/blog/content-types/
  3. Виды постов в социальной сети Инстаграм [Электронный ресурс] URL: https://denezhnye-ruchejki.ru/vidy-postov-v-sotsseti-instagram/
  4. 65 проверенных идей контента для бизнеса в Instagram [Электронный ресурс] URL: https://vc.ru/marketing/179827-65-proverennyh-idey-kontenta-dlya-biznesa-v-instagram
  5. 6 категорий контента в Истаграме для продвижения [Электронный ресурс] URL: https://instagrami.ru/content/sozdanie-kontenta

 

LIST OF SOURCES USED

  1. All types of content in Instagram [Electronic resource] URL: https://socialkit.ru/vidy-kontenta-v-instagram
  2. All types of content in Instagram and other social networks [Electronic resource] URL: https://instaplus.me/blog/content-types/
  3. Types of posts on the social network Instagram [Electronic resource] URL: https://denezhnye-ruchejki.ru/vidy-postov-v-sotsseti-instagram/
  4. 65 proven content ideas for business on Instagram [Electronic resource] URL: https://vc.ru/marketing/179827-65-proverennyh-idey-kontenta-dlya-biznesa-v-instagram
  5. 6 categories of content in Instagram for promotion [Electronic resource] URL: https://instagrami.ru/content/sozdanie-kontenta