МЕДИА-КОНТЕНТ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

19 сентября 2:40

Технологии интернета развиваются стремительно. В связи с этим изменяются способы подачи сетевой информации. В прежние времена информация присутствовала лишь в виде текста. Сегодня же более актуальный способ подачи информации – это медиа-технологии, то есть звуковые и аудио-файлы. Сейчас медиа-контентом принято считать различные виды изображений, аудиофайлов, видеороликов и игр. Известно, что медиа-контент – это то, что интересно для наибольшего количества аудитории в интернете. Это объяснение того, что актуальным является применение такого контента для привлечения новых пользователей.

Следует также отметить, что интерес пользователей к медиа-контенту растет и по той причине, что значительно увеличивается скорость Интернет-соединения, это дает возможность для беспрепятственного скачивания файлов за считанные мгновения. Отметим, что компании, предоставляющие необходимую информацию клиентам, принято называть контент-провайдерами. В случае сотовой связи это фирмы, продающие тот или иной мобильный контент.

Стремительное развитие Интернета и информационно-компьютерных технологий, в том числе и социальные сети привели к структурным и содержательным изменениям СМИ в информационно-коммуникативной системе. При этом развитие web-технологий преобразуют СМИ в сетевом пространстве в особый современный информационно-коммуникационный канал, который представляет потребителю максимальное разнообразие медиа-контента, свободу его выбора и коммуникации. Однако, несмотря на высокие темпы практического развития интернет-СМИ до сих пор остаются дискуссионными следующие основные вопросы: характеристика сущности понятия социальных сетей, интернет-СМИ и особенности создания медиа-контента.

Социальные сети — определенные интернет ресурсы, которые могут выступать платформой для социального нетворкинга. Идея нетворкинга состоит в построении сетей среди единомышленников и влиятельных лиц в соответствующей области или области, представляющей интерес, чтобы, по факту, что-то получить из всего этого [6].

Нетворкинг – это широкая сеть деловых контактов, охватывающая как можно большее количество нужных людей, которым, в свою очередь,  интересны ваши идеи, проекты и навыки работы, называется networking, (или нетворкинг, по-нашему). Общение по принципу: «друг моего друга – мой друг» в бизнесе – необходимость, способная доставить вам ценную информацию или контакт. Понятие нетворкинга во всей полноте раскрывается в работах западных специалистов и в интернете. Однако российские бизнесмены создают и развивают свои сети общения, соответствующие особенностям российского социума и менталитета [4].

Что касается понятия «интернет-СМИ», то терминологического единства при характеристике средств массовой в Интернете в настоящее время не наблюдается. Исследователи для обозначения нового канала коммуникации используют различные каналы: «web-СМИ», «электронные СМИ», «сетевые СМИ», «онлайн СМИ» и другие. В соответствии с Законом РФ «О средствах массовой информации» [1], принятым в декабре 1991 г. В качестве базового термина используется понятие «сетевое издание». Ключевым признаком при рассмотрении «сетевого издания» является его регистрация и размещение в Интернете.

На основе проведенного анализа сущности и базовых свойств в качестве рабочего варианта мы предлагаем использовать следующее определение понятия «интернет-СМИ» — это издание, зарегистрированное в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в качестве средств массовой информации, с периодически обновляемой и распространяемой массовой общественно значимой информацией, имеющий признаки онлайн-новости, гипертекстуальности, мультимедийности и интерактивности.

Также можно говорить о том, что не только аудитория идет в СМИ через социальные сети, но и СМИ – к аудитории. Почему? Потому что потребителю информации не надо каждый день заходить на сайт конвергентного издания: можно через свою страницу в социальной сети узнать обо всех обновлениях и сразу перейти к заинтересовавшим его материалам.

Например, недавно появились сообщения, что Facebook запустил новый ресурс – Facebook Media, который должен помочь СМИ и общественным деятелям эффективнее взаимодействовать с этой социальной сетью.

Теперь, рассмотрим этапы работы медиа-контента по продвижению в социальных сетях [3].

На старте мы разрабатываем контент-стратегию продвижения в social media. Определяем наиболее отвечающие вашим задачам площадки и количество публикаций в неделю, создаем концепт контента и готовим редакционный портфель тем для постов, составляем календарь размещения материалов. Как показывает практика, на данный момент «Instagram» выступает в качестве основной площадки продвижения SMM. Данная платформа набирает всю большую популярность во всем мире, охват которого растет до невероятной статистики.

В ходе исследования мы выяснили, что социальные сети становятся средством массовой информации, а также медиа-контент выступает отличным средством продвижения в социальных сетях.

 

Литература:

 

  1. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 № 2124-1.
  2. Мереминская Е. Facebook как газета. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://m.gazeta.ru/business/2013/10/25/5723077.shtml
  3. Петрова Е.И. Интернет-СМИ и социальные сети: этапы конвергенции. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-smi-i-sotsialnye-seti-etapy-konvergentsii
  4. Правила нетворкинга. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://constructorus.ru/uspex/netvorking.html
  5. Продвижение в социальных сетях. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://texterra.ru/services/prochee/smm.html
  6. Социальные сети и нетворкинг. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://pronetworking.ru/2013/04/socialnye-seti-i-netvorking/
  7. Сущность медиа-контента. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.stz.ru/poiskovye-sistemy/1081-sushhnost-media-kontenta.html