Психология

15 декабря 8:07

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ В ОБЩЕНИИ ПОДРОСТКОВ

Выпуск №12(30) ‘2019

СТРЕСС И ДЕПРЕССИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Выпуск №12(30) ‘2019

ВЗАИМОСВЯЗЬ САМООЦЕНКИ И СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА СТУДЕНТОВ

Выпуск №12(30) ‘2019

АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА У ПОДРОСТКОВ

Выпуск №12(30) ‘2019

ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА

Выпуск №12(30) ‘2019

КОГНИТИВНАЯ СЛОЖНОСТЬ И МОРАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПО Л. КОЛЬБЕРГУ

Выпуск №13(31) ‘2019

Император Александр II: политико-психологическая характеристика, типология лидерства

Выпуск №13(31) ‘2019

ПСИХОЛОГИЯ ЛЖИ. ВРАНЬЕ КАК МЕТОД ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

Выпуск №13(31) ‘2019

ВЛИЯНИЕ СТРЕССОВ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА

Выпуск №13(31) ‘2019

ОСОБЕННОСТИ ИДЕНТИЧНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ

Выпуск №14(32) ‘2019

ПРЕДПОССЫЛКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ

Выпуск №14(32) ‘2019

ВОСПРИЯТИЕ ПОДРОСТКАМИ РАБОТЫ БЛОГГЕРОВ В ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ И В ГОРОДАХ ИНОГО ТИПА

Выпуск №14(32) ‘2019

МОТИВАЦИЯ И ВНУТРЕННИЕ КОНФЛИКТЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Выпуск №14(32) ‘2019

ПСИХОСОМАТИКА: СВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И ФИЗИЧЕСКОГО АСПЕКТОВ, ВЛИЯНИЕ НА РАБОТУ СОТРУДНИКОВ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА

Выпуск №14(32) ‘2019

ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ПРИЗНАКОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ

Выпуск №14(32) ‘2019

Депрессия

Выпуск №14(32) ‘2019

МАНИПУЛЯЦИИ, КАК СПОСОБ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Выпуск №14(32) ‘2019

Интернет-зависимость, как проблема XXI века

Выпуск №14(32) ‘2019

ПРОБЛЕМА ЛИДЕРСТВА В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Выпуск №15(33) ‘2019

МЕТОДИКА ЗАЩИТЫ ЛИЧНОСТИ ОТ ПРИЕМОВ ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

Выпуск №15(33) ‘2019

КОРРЕКЦИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Выпуск №15(33) ‘2019

ПРОБЛЕМА ОДИНОЧЕСТВА В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Выпуск №15(33) ‘2019

РЕЧЕВАЯ АГРЕССИЯ И СПОСОБЫ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ В КОММУНИКАТИВНЫХ СИТУАЦИЯХ

Выпуск №15(33) ‘2019

Использование методов телесной терапии в психокоррекции агрессивного поведения дошкольника

Выпуск №15(33) ‘2019

СТРЕССОВЫЕ СОСТОЯНИЯ ПОЖАРНЫХ

Выпуск №15(33) ‘2019

ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА НА СОЗНАНИЕ И ПСИХИКУ МОЛОДЕЖИ

Выпуск №1(35)’2020

Особенности эмоционального интеллекта у подростков, занимающихся кибер – спортом

Выпуск №15(33) ‘2019

Теоретические и методические аспекты исследования правового сознания в психологии

Выпуск №15(33) ‘2019

ВЗАИМОСВЯЗЬ НЕУСПЕВАЕМОСТИ И ПСИХИКИ РЕБЕНКА

Выпуск №15(33) ‘2019

Межличностные конфликты в школьном коллективе

Выпуск №15(33) ‘2019

КОМОРБИДНЫЕ ПСИХИАТРИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА У БОЛЬНЫХ С КАТАРАКТОЙ : СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ

Выпуск №15(33) ‘2019

СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРЕВОГИ И ЗАВИСИМОСТИ ПРИ ПОМОЩИ НЕЙРОВИЗУАЛИЗАЦИИ

Выпуск №16(34) ‘2019

СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АУТИЗМА

Выпуск №16(34) ‘2019

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ АКТИВНОСТИ МИНДАЛИНЫ ПРИ ЗАВИСИМОМ ПОВЕДЕНИИ, АГРЕССИВНОМ ПОВЕДЕНИИ И ЭПИЛЕПСИИ

Выпуск №16(34) ‘2019

МИНДАЛИНА ПРИ ТРЕВОЖНО-ДЕПРЕССИВНЫХ РАССТРОЙСТВАХ, ЗАВИСИМОСТИ И АГРЕССИВНОСТИ

Выпуск №16(34) ‘2019

ИНТЕЛЛЕКТ В ФИЛОГЕНЕЗЕ HOMO SAPIENS

Выпуск №16(34) ‘2019

КОНЦЕПЦИЯ КОГНИТИВНОЙ НИШИ СТИВЕНА ПИНКЕРА

Выпуск №16(34) ‘2019

Психология принятия решений в конфликтных ситуациях

Выпуск №16(34) ‘2019

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ

Выпуск №1(35)’2020

Эффективность применения нетрадиционного тактического приема допроса: создание и использование соответствующего музыкального фона при производстве предварительного расследования

Выпуск №1(35)’2020

СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ

Выпуск №1(35)’2020

МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Выпуск №1(35)’2020

СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ

Выпуск №2(36)’2020

О ПРАВОМЕРНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА СУДЕБНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ДОСТОВЕРНОСТИ ПОКАЗАНИЙ (ПО ВИДЕОЗАПИСИ)

Выпуск №2(36)’2020

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В МОЛОДЫХ СЕМЬЯХ

Выпуск №2(36)’2020

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОСЛЕРОДОВОГО ПЕРИОДА

Выпуск №2(36)’2020

Социально-психологические особенности взаимодействия супругов в первый послеродовой период

Выпуск №2(36)’2020

РЕВНОСТЬ: ИНСТИНКТ ИЛИ ЧУВСТВО СОБСТВЕННОСТИ?

Выпуск №3(37)’2020

ИССЛЕДОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ СМЫСЛОВ СТУДЕНТОВ

Выпуск №3(37)’2020

ПОДХОДЫ А. МАСЛОУ К ПРОБЛЕМЕ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

Выпуск №3(37)’2020

ДЕТСКИЙ НАРЦИССИЗМ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

Выпуск №3(37)’2020

ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ РЕВНОСТЬ: ПОДОЗРЕНИЯ БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ

Выпуск №3(37)’2020

СТИЛИ РОДИТЕЛЬСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ

Выпуск №3(37)’2020

ДЕПРЕССИВНЫЕ РАССТРОЙСТВА СТУДЕНТОВ: СИМПТОМЫ И ПРИЧИНЫ

Выпуск №3(37)’2020

ФЕНОМЕН РЕВНОСТИ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Выпуск №3(37)’2020

ПОЗИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ СТАРЕНИЯ: КОНЦЕПЦИЯ «УСПЕШНОЕ СТАРЕНИЕ» И МОДЕЛЬ PERMA М.СЕЛИГМАНА

Выпуск №3(37)’2020

ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ У СОТРУДНИКОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ

Выпуск №4(38)’2020

ЗАВИСТЬ И РЕВНОСТЬ: ЭВОЛЮЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Выпуск №4(38)’2020

СИСТЕМА ПСИХОЛОГО — ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА В СЕМЬЕ С ПАЛЛИАТИВНЫМ БОЛЬНЫМ

Выпуск №4(38)’2020

ВЛИЯНИЕ УЧЕБНОГО СТРЕССА НА ОБЩУЮ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ СТУДЕНТА

Выпуск №4(38)’2020

Тренинг как эффективная форма психокоррекционной работы с агрессивным поведением осужденных

Выпуск №4(38)’2020

СОВМЕСТИМОСТЬ ПАРТНЕРОВ ПРИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАЛЫХ ГРУППАХ

Выпуск №4(38)’2020

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ У ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕРНАТА

Выпуск №5(39)’2020

Формирование успешной адаптации и предупреждение развития дезадаптивного состояния сотрудников как основная задача психологической службы исправительных учреждений.

Выпуск №5(39)’2020

Стресс и стрессоустойчивость личности

Выпуск №5(39)’2020

ПРОБЛЕМА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ

Выпуск №5(39)’2020

ФАКТОРЫ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ ГИПЕРАКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ У ДЕТЕЙ

Выпуск №5(39)’2020

ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ КАК ФАКТОР РИСКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ СИНДРОМА ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ, С НИМИ РАБОТАЮЩИХ

Выпуск №5(39)’2020

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ СИНДРОМА ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Выпуск №5(39)’2020

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ

Выпуск №6(40)’2020

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ УСПЕШНОГО СТАРЕНИЯ

Выпуск №6(40)’2020

Особенности проявления буллинга у девочек – подростков

Выпуск №6(40)’2020

ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ БУЛЛИНГА У МАЛЬЧИКОВ ПОДРОСТКОВ

Выпуск №6(40)’2020

ВЛИЯНИЕ «СТРЕССА» НА ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВКУ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ

Выпуск №7(41)’2020

Обоснование авторской программы психологического тренинга по развитию эмпатии

Выпуск №7(41)’2020

Самооценка личности в юношеском возрасте

Выпуск №8(42)’2020

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ

Выпуск №8(42)’2020

ПРЕОБЛАДАЮЩИЕ ВИДЫ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ С ПОДРОСТКАМИ

Выпуск №9(43)’2020

АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ

Выпуск №9(43)’2020

СОЦИАЛЬНАЯ ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ

Выпуск №9(43)’2020

ИЗУЧЕНИЕ СУИЦИДАЛЬНОГО РИСКА ПОДРОСТКОВ

Выпуск №9(43)’2020

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С ВЫРАЖЕННЫМИ СУИЦИДАЛЬНЫМИ НАМЕРЕНИЯМИ

Выпуск №9(43)’2020

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЕДОНИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Выпуск №9(43)’2020

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФЕНОМЕНА СОЦИАЛЬНОЙ АНГЕДОНИИ

Выпуск №9(43)’2020

ОСОБЕННОСТИ ГРУППОВЫХ РЕШЕНИЙ В ДЕЛОВЫХ ИГРАХ

Выпуск №9(43)’2020

ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКА В ФОРМИРОВАНИИ НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Выпуск №9(43)’2020

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ КЛИМАТОМ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА СОТРУДНИКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

Выпуск №10(44)’2020

ВЗАИМОСВЯЗЬ СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЬСКИХ УСТАНОВОК

Выпуск №10(44)’2020

Психологические особенности асоциальных подростковых групп

Выпуск №10(44)’2020

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Выпуск №10(44)’2020

Проблема застенчивости в подростковом возрасте

Выпуск №10(44)’2020

ВЛИЯНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ НА ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ

Выпуск №10(44)’2020

НЕВРОТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ: ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПСИХОТЕРАПИИ

Выпуск №10(44)’2020

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТИПИЧНОГО ПРАВОНАРУШИТЕЛЯ

Выпуск №11(45)’2020

ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

Выпуск №11(45)’2020

Влияние темперамента на учебную деятельность младшего школьника

Выпуск №11(45)’2020

Мотивирование как форма воздействия на человека

Выпуск №11(45)’2020

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРОФЕССИЙ ОСОБОГО РИСКА

Выпуск №12(46)’2020

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ И АГРЕССИВНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ

Выпуск №12(46)’2020

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ АГРЕССИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Выпуск №12(46)’2020

Модели медиативной процедуры в образовательном процессе (на примере Белоруссии)

Выпуск №13(47)’2020

СФОРМИРОВАННОСТЬ ОТНОШЕНИЯ К СОБСТВЕННОЙ ВНЕШНОСТИ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ АДЕКВАТКОЙ САМООЦЕНКИ В СТАРШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Выпуск №13(47)’2020

ПРОБЛЕМА РЕГУЛЯЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРАКТА В ДИАДЕ «РУКОВОДИТЕЛЬ – ПОДЧИНЕННЫЙ» У ЛИЦ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА

Выпуск №13(47)’2020

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Выпуск №14(48)’2020

ОСОБЕННОСТИ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ С РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНЬЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Выпуск №14(48)’2020

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕЖИВАНИЯ ВРЕМЕНИ ПОДРОСТКАМИ

Выпуск №15(49)’2020

КОМПЛЕКСНЫЙ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД SLMA КАК СПОСОБ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЛОГОНЕВРОЗА

Выпуск №16(50)’2020

САМООЦЕНКА СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ К ОГЭ И ЕГЭ

Выпуск №17(51)’2020

ТРЕВОЖНОСТЬ У СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ К ОГЭ И ЕГЭ

Выпуск №17(51)’2020

Особенности сексуального поведения студентов мужского пола

Выпуск №18(52)’2020

СТАНОВЛЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК ЛИЧНОСТНЫЙ ПРОЦЕСС

Выпуск №19(53)’2020

ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ СОСТОЯНИЙ И ОСОБЕННОСТЕЙ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ

Выпуск №7(60)’2021

ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Выпуск №9(62)’2021

ЛИЧНОСТНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ ТЕМПЕРАМЕНТА

Выпуск №9(62)’2021

ПСИХОЛОГИЯ СТРАХОВ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА

Выпуск №1(63)’2022

Причины возникновения и компоненты эмоционального стресса

Выпуск №2(64)’2022

Методы арт терапии в работе с подростками с отклоняющимся поведением

Выпуск №2(64)’2022

ТИПОЛОГИЯ И ОСОБЕННОСТИ КОНФЛИКТНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ

Выпуск №3(65)’2022

Конфликтность как черта личности подростка

Выпуск №3(65)’2022

Конфликтность, как особенность протекания подросткового возраста

Выпуск №3(65)’2022

Этапы и особенности становления эмоциональной отзывчивости у детей

Выпуск №3(65)’2022

ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭМПАТИИ И СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Выпуск №3(65)’2022

ЦЕННОСТНЫЙ И МОТИВАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТЫ В КОНТЕКСТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ СЛУЖЕНИЯ РОДИНЕ

Выпуск №4(66)’2022

КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ В КОНТЕКСТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ СЛУЖЕНИЯ РОДИНЕ

Выпуск №4(66)’2022