Массовые коммуникации

11 марта 10:22

Дискриминационный дискурс в текстах региональных СМИ (на примере общественно-политической газеты «Кыым»)

Выпуск №1(4) ‘2017

Составление рекламного текста в туризме

Выпуск №7(10) 2017. Материалы I Всероссийской междисциплинарной заочной конференции «Север: экономика, культура и общество»

АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Выпуск №6(24) ‘2019

АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРАКТИК КАМПАНИЙ ДОНАЛЬДА ТРАМПА И ХИЛЛАРИ КЛИНТОН В ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРАХ США 2016 ГОДА

Выпуск №7(41)’2020

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА НА ПРОТЕСТНУЮ АКТИВНОСТЬ В РОССИИ

Выпуск №10(44)’2020

СОВРЕМЕННЫЕ ПАРАДИГМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕДИАСФЕРЫ

Выпуск №12(46)’2020

Особенности формирования имиджа политической партии в молодежной среде

Выпуск №18(52)’2020

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Выпуск №19(53)’2020

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ НА ВЫБОРАХ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 2020

Выпуск №1(54)’2021

СОВРЕМЕННЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR В РОССИЙСКОМ ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ

Выпуск №1(54)’2021

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ И PR-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ВУЗА В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ

Выпуск №2(55)’2021

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД КАК СОВРЕМЕННЫЙ КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ

Выпуск №2(55)’2021

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ: ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ

Выпуск №3(56)’2021

PR-ИНСТРУМЕНТЫ В КОММУНИКАЦИИ РЕСУРСОДОБЫВАЮЩИХ КОМПАНИЙ С ЛОКАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Выпуск №4(57)’2021

Новые технологии работы с электоратом в условиях постреальности

Выпуск №2(64)’2022

Особенности продвижение партии «Единая Россия» с использованием социальных сетей

Выпуск №2(64)’2022

Особенности формирования имиджа компании в финансовой сфере

Выпуск №3(65)’2022