Евсеев Иван Викторович
Дискриминационный дискурс в текстах региональных СМИ (на примере общественно-политической газеты «Кыым»)
Выпуск №1(4) ‘2017
Новикова Анастасия Вадимовна
Составление рекламного текста в туризме
Выпуск №7(10) 2017. Материалы I Всероссийской междисциплинарной заочной конференции «Север: экономика, культура и общество»
Николаев Данил Анатольевич
АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Выпуск №6(24) ‘2019
Егоян Феня Грачяевна
АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРАКТИК КАМПАНИЙ ДОНАЛЬДА ТРАМПА И ХИЛЛАРИ КЛИНТОН В ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРАХ США 2016 ГОДА
Выпуск №7(41)’2020
Третьякова Мария Александровна , Прудкогляд Татьяна Владимировна
ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА НА ПРОТЕСТНУЮ АКТИВНОСТЬ В РОССИИ
Выпуск №10(44)’2020
Коровина Елена Сергеевна
СОВРЕМЕННЫЕ ПАРАДИГМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕДИАСФЕРЫ
Выпуск №12(46)’2020
Кузюра Елена Борисовна
Особенности формирования имиджа политической партии в молодежной среде
Выпуск №18(52)’2020
Балаева Анастасия Сергеевна
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Выпуск №19(53)’2020
Шляхтина Кристина Константиновна
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ НА ВЫБОРАХ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 2020
Выпуск №1(54)’2021
Плошкин Александр Борисович, Нечай Екатерина Евгеньевна
СОВРЕМЕННЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR В РОССИЙСКОМ ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ
Никулина Елизавета Игоревна
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ И PR-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ВУЗА В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ
Выпуск №2(55)’2021
Марьин Кирилл Евгеньевич
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД КАК СОВРЕМЕННЫЙ КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ
Сорокина Ксения Андреевна
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ: ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ
Выпуск №3(56)’2021
Черкозьян Анастасия Михайловна
PR-ИНСТРУМЕНТЫ В КОММУНИКАЦИИ РЕСУРСОДОБЫВАЮЩИХ КОМПАНИЙ С ЛОКАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Выпуск №4(57)’2021
Филичева Дарья Сергеевна
Новые технологии работы с электоратом в условиях постреальности
Выпуск №2(64)’2022
Особенности продвижение партии «Единая Россия» с использованием социальных сетей
Рыхлова Екатерина Владимировна
Особенности формирования имиджа компании в финансовой сфере
Выпуск №3(65)’2022