Петренко Юлия Вячеславовна

16 января 2:28

Петренко Юлия Вячеславовна

Сведения об авторе

Статьи автора

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АППАРАТА ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СЕГМЕНТА

Выпуск №12(30) ‘2019

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ «ПЕРВОГО КАНАЛА»

Выпуск №12(30) ‘2019

ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ТОВАРА

Выпуск №5(39)’2020

СБОР ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК БАЗА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИНСТРУМЕНТОВ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕБОЛЬШОГО РОССИЙСКОГО ОБУВНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Выпуск №5(39)’2020

ПОСТРОЕНИЕ МАТРИЦЫ СОВМЕСТНЫХ ПОКУПОК КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ АССОРТИМЕНТНЫХ ГРУПП В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ

Выпуск №9(43)’2020

ВЫЯВЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ СУПЕРМАРКЕТОВ СЕТИ «РИОМАГ» НА ОСНОВАНИИ СОСТАВЛЕНИЯ «ИДЕАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ СУПЕРМАРКЕТА»

Выпуск №9(43)’2020

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ PR В РОССИИ

Выпуск №9(43)’2020

ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Выпуск №11(45)’2020

ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Выпуск №11(45)’2020