Искусствоведение

8 ноября 5:10

КОНЦЕРТ №2 ДЛЯ ДОМРЫ И ОРКЕСТРА В. КОШЕЛЕВА: НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗНО-ИНТОНАЦИОННОЙ ДРАМАТУРГИИ

Выпуск №5(23) ‘2019

ТВОРЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ Л.В. МАРЗОЕВОЙ (К ЮБИЛЕЮ ПЕВИЦЫ)

Выпуск №5(23) ‘2019

ОБРАЗ ПЕТЕРБУРГА И ЕГО ОСНОВАТЕЛЯ В РУССКОЙ МУЗЫКЕ XVIII ВЕКА

Выпуск №5(23) ‘2019

МИФОЛОГЕМЫ ТРАГЕДИИ ИОГАННА ВОЛЬФГАНГА ФОН ГЁТЕ «ФАУСТ» В КИНОНАРРАТИВЕ В. АБДРАШИТОВА «СЛУГА»

Выпуск №3(37)’2020

КЛАССИФИКАЦИЯ КРУГЛОЙ И РЕЛЬЕФНОЙ СКУЛЬПТУРЫ

Выпуск №3(37)’2020

ИЗУЧЕНИЕ СПЕЦИФИКИ ДУХОВНЫХ ДВИЖЕНИЙ В СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОГО УЧЕНИЯ — «РЕРИХИЗМА»

Выпуск №6(40)’2020

Городской пейзаж и его значение в изучении основ художественной грамотности

Выпуск №8(42)’2020

СЕМАНТИКА «ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ» В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ НИКОЛАЯ КОНСТАНТИНОВИЧА РЕРИХА И ЕГО СЫНА СВЯТОСЛАВА

Выпуск №9(43)’2020

МИФ О «ШАМБАЛЕ» Н.К. РЕРИХА

Выпуск №9(43)’2020

ВОЗМОЖНОСТИ НАТЮРМОРТА, КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОГО ВИДЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

Выпуск №10(44)’2020

КИТАЙСКИЙ ТЕАТР ПЕРИОДА ЦИН

Выпуск №13(47)’2020

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПОЗИЦИЯМ ИЗ РАСТЕНИЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА

Выпуск №5(58)’2021

АНАЛИЗ ВОКАЛЬНЫХ ТРУДНОСТЕЙ В РАБОТЕ С КИТАЙСКИМИ ПЕВЦАМИ

Выпуск №7(60)’2021

ОСОБЕННОСТИ РИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Ф. ШОПЕНА В ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯХ

Выпуск №7(60)’2021