Неуструева Анастасия Сергеевна
Сведения об авторе
Место работы
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна
Статьи автора
Неуструева Анастасия Сергеевна, Петренко Юлия Вячеславовна
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АППАРАТА ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СЕГМЕНТА
Выпуск №12(30) ‘2019
Петренко Юлия Вячеславовна, Неуструева Анастасия Сергеевна
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ «ПЕРВОГО КАНАЛА»
ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПРИ ПОКУПКЕ РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ
Выпуск №1(35)’2020
Лейзин Илья Борисович, Неуструева Анастасия Сергеевна
Офшоризация или деофшоризация российской экономики
Выпуск №3(37)’2020
Неуструева Анастасия Сергеевна, Травкина Елена Александровна
ЗНАЧИМОСТЬ ТИПА ЛИЧНОСТИ ПРОДАВЦА В ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ
ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ТОВАРА
Выпуск №5(39)’2020
СБОР ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК БАЗА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИНСТРУМЕНТОВ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕБОЛЬШОГО РОССИЙСКОГО ОБУВНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Пак Виктория Васильевна, Неуструева Анастасия Сергеевна
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ: ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ, ТРЕНДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Выпуск №9(43)’2020
ПОСТРОЕНИЕ МАТРИЦЫ СОВМЕСТНЫХ ПОКУПОК КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ АССОРТИМЕНТНЫХ ГРУПП В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ
ВЫЯВЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ СУПЕРМАРКЕТОВ СЕТИ «РИОМАГ» НА ОСНОВАНИИ СОСТАВЛЕНИЯ «ИДЕАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ СУПЕРМАРКЕТА»
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА
Выпуск №10(44)’2020
ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Выпуск №11(45)’2020
ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ