Неуструева Анастасия Сергеевна

2 июня 2:35

Неуструева Анастасия Сергеевна

Сведения об авторе

Статьи автора

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АППАРАТА ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СЕГМЕНТА

Выпуск №12(30) ‘2019

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ «ПЕРВОГО КАНАЛА»

Выпуск №12(30) ‘2019

ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПРИ ПОКУПКЕ РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ

Выпуск №1(35)’2020

Офшоризация или деофшоризация российской экономики

Выпуск №3(37)’2020

ЗНАЧИМОСТЬ ТИПА ЛИЧНОСТИ ПРОДАВЦА В ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ

Выпуск №3(37)’2020

ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ТОВАРА

Выпуск №5(39)’2020

СБОР ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК БАЗА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИНСТРУМЕНТОВ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕБОЛЬШОГО РОССИЙСКОГО ОБУВНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Выпуск №5(39)’2020

РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ: ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ, ТРЕНДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Выпуск №9(43)’2020

ПОСТРОЕНИЕ МАТРИЦЫ СОВМЕСТНЫХ ПОКУПОК КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ АССОРТИМЕНТНЫХ ГРУПП В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ

Выпуск №9(43)’2020

ВЫЯВЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ СУПЕРМАРКЕТОВ СЕТИ «РИОМАГ» НА ОСНОВАНИИ СОСТАВЛЕНИЯ «ИДЕАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ СУПЕРМАРКЕТА»

Выпуск №9(43)’2020

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА

Выпуск №10(44)’2020

ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Выпуск №11(45)’2020

ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Выпуск №11(45)’2020