Николаев Данил Анатольевич

24 августа 6:35

Николаев Данил Анатольевич

Сведения об авторе

Статьи автора

Использование национального колорита как образа бренда

Выпуск №5(16)`2018 Материалы Всероссийской научно-практической конференции: «Проблемы и аспекты гуманитарных, социально-экономических и общественных наук»

МЕТОД ФОКУС-ГРУППЫ В ИЗУЧЕНИИ НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ В СВФУ ИМ. М.К. АММОСОВА

Выпуск №5(16)`2018 Материалы Всероссийской научно-практической конференции: «Проблемы и аспекты гуманитарных, социально-экономических и общественных наук»

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ НА ЯКУТСКОМ ЯЗЫКЕ

Выпуск №5(16)`2018 Материалы Всероссийской научно-практической конференции: «Проблемы и аспекты гуманитарных, социально-экономических и общественных наук»

ХОЛОД В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Выпуск №2(20) ‘2019. Материалы конференции «Холод как преимущество. Города и криолитозона: традиции, инновации, креативность»

АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Выпуск №6(24) ‘2019

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ДЕТЕЙ В РЕКЛАМЕ: ЗА ИЛИ ПРОТИВ

Выпуск №6(24) ‘2019

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИМИДЖА ТУРИСТСКОЙ ТЕРРИТОРИИ НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Выпуск №6(24) ‘2019

СОЗДАНИЕ САЙТА СЕЛА КАК СПОСОБ СОХРАНЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (НА ПРИМЕРЕ С. МЭЙИК ВЕРХНЕВИЛЮЙСКОГО УЛУСА)

Выпуск №6(24) ‘2019

МЕДИА-КОНТЕНТ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Выпуск №13(31) ‘2019

ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС КАК ОДНА ИЗ ФОРМ АНКЕТИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКЕ PR

Выпуск №13(31) ‘2019

ИМИДЖ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М.К. АММОСОВА

Выпуск №13(47)’2020