Цель маркетинга состоит в том, чтобы извлечь выгоду из бренда, а также продуктов и услуг компании с результатом лучшей продажи и еще больше оборота или прибыли.
Среди числа пользователей Интернета, которое резко возросло за последние годы, Люди все больше времени проводят в интернете и все чаще совершают покупки в интернете. в результате компании должны адаптироваться к поведению своих клиентов и должны сосредоточиться на интернете.
Традиционный маркетинг, иначе известный как исходящий маркетинг, является наиболее распространенным способом маркетинга, с которым люди сталкиваются каждый день. Он часто представлен на рекламных щитах, в телевизионных рекламных роликах, даже на баннерной рекламе в Интернете[1].
Проблема заключается в том, что исходящий маркетинг фокусируется на продукте или услуге компании, что означает, что целевая группа компании не привлекается целенаправленно. Это приводит к тому, что адресат может не нуждаться в товаре или услуге, поэтому он не будет заинтересован в покупке товара.
Кроме того, потребитель обычно прерывается рекламой. Например, при вождении автомобиля, при чтении газеты или при игре в игры на смартфоне.
В результате люди раздражаются рекламой и подсознательно учатся ее игнорировать. Согласно официальной статистике, интернет-рекламу игнорируют 82 %, Среднестатистический Интернет-пользователь просматривает до 70 рекламных баннеров в день. 3 из 4 потребителей рекламу попросту игнорируют.[2]
Это приводит к тому, что компания больше не достигает своих клиентов традиционным маркетингом. Брайан Халлиган обнаружил прозрачность и сопоставимость, которые может предложить интернет, и выяснил, что можно отслеживать, как покупатель принимает свое решение о покупке.
Входящий Маркетинг фокусируется на создании образовательного контента, который тянет людей к вашему сайту, где они могут узнать больше о том, что вы продаете по своему усмотрению.
Идея состоит в том, чтобы охватить людей в интернете прямо там, где они ищут информацию.
Таким образом, потребитель не входит в контакт с компанией, раздражая рекламу, пытаясь что-то продать, а вместо этого, потому что он искал информацию о своем собственном интересе и нашел ответы на помощь компаний.
Халлиган делит методологию входящего маркетинга на четыре последовательных этапа от незнакомцев до промоутеров бренда компании:
- привлечь посетителей
- Преобразование в Лиды
- Выиграть клиентов
- Преобразование в промоутеры[3]
С помощью этих четырех шагов, которые Халлиган придумал с важностью, что входящий маркетинг имеет в компаниях очень важно. контент, оптимизированный для поиска и продвигаемый в ключевых местах в интернете, действительно полезен для достижения целей компаний, а также убедительных предложений, адаптированных к потребностям вашего покупателя и соответствующего контента, который они потребляют. Отслеживание приводит его очень важно понять, являются ли ваши интересы преобразования в продажи или нет их различные типы программного обеспечения, которые компании используют, как например программное обеспечение CRM Hubspot. “Мы часто обнаруживаем, что CRM для куки-файлов cookie не имеют таких настраиваемых функций для широкого круга предприятий электронной коммерции. Однако иногда все потребности вашей компании — удобная панель управления контактами и способ регистрации и отправки взаимодействия с вашими клиентами и клиентами.”[4] Мониторинг социальных сетей эго очень важно идти в ногу с вашими клиентами в социальных сетях, чтобы они знали, что вы близки к ним и всегда обращаете внимание на их потребности, так что вы можете связаться с ними легче.
Самое главное между клиентом и компанией-это потребности потребителя. эти потребности должны быть в центре внимания. Это все о поддержке потенциального клиента, когда он ищет продукты или любой тип информации, связанной с компанией. Это приводит к уверенности и благодарности, по отношению к компании или продуктам компании, а не к негативным чувствам, таким как сомнение или скептицизм. В результате потенциальный клиент часто обращается в компанию своего согласия, чтобы сделать покупку. В отличие от традиционного маркетинга, клиент вступает в контакт с компанией благодаря своему собственному намерению. Из-за предоставленного контента, который помог ему справиться с его делом, у него уже есть положительное отношение к компании. Это может привести к хорошей репутации. Теперь на днях влияние, которое входящий маркетинг имеет между клиентом и отношениями компаний, очень важно. Компании должны знать, что лучший способ привлечь клиентов-это иметь хорошие отношения с клиентами и потенциальными покупателями. Входящий маркетинг идеально подходит для компаний, которые хотят расти и хотят видеть быстрые результаты и с помощью входящих маркетинговых стратегий, таких как подкасты, блоги, тематические исследования и многие другие, это возможно, и возмездие, которое это имеет в компаниях, невероятно[5]. Компании должны знать, что длительные отношения основаны на доверии и общении, а входящий маркетинг-это инструмент для удовлетворения потребностей и потребностей клиентов.
Список литературы
1.Inbound marketing vs Outbound marketing [Электронный ресурс]. — / Режим доступа: https://vtldesign.com/digital-marketing/inbound-marketing-vs-outbound-marketing/
- Интернет реклама / PROSTOWEB/ [Электронный ресурс]. — / Режим доступа: http://www.prostoweb.com.ua/internet_marketing/internet_reklama/novosti/issledovaniya_internet_reklamu_ignoriruyut_82
- 4 Stages of inbound marketing methodology [Электронный ресурс]. — / Режим доступа: https://medium.com/@bendonahower/4-stages-of-the-inbound-marketing-methodology-bb72a681f37
- Обзор HubSpot: CRM [Электронный ресурс]. — / Режим доступа: https://ecommerce-platforms.com/ru/ecommerce-reviews/hubspot-crm-review
- 9 Examples of Inbound marketing that gets customers. [Электронный ресурс]. — / Режим доступа: https://www.wordstream.com/blog/ws/2018/11/05/inbound-marketing-examples
[1] Inbound marketing vs Outbound marketing [Электронный ресурс]. — / Режим доступа: https://vtldesign.com/digital-marketing/inbound-marketing-vs-outbound-marketing/
[2] Интернет реклама / PROSTOWEB/ [Электронный ресурс]. — / Режим доступа: http://www.prostoweb.com.ua/internet_marketing/internet_reklama/novosti/issledovaniya_internet_reklamu_ignoriruyut_82
[3] 4 Stages of inbound marketing methodology [Электронный ресурс]. — / Режим доступа: https://medium.com/@bendonahower/4-stages-of-the-inbound-marketing-methodology-bb72a681f37
[4] Обзор HubSpot: CRM [Электронный ресурс]. — / Режим доступа: https://ecommerce-platforms.com/ru/ecommerce-reviews/hubspot-crm-review
[5] 9 Examples of Inbound marketing that gets customers. [Электронный ресурс]. — / Режим доступа: https://www.wordstream.com/blog/ws/2018/11/05/inbound-marketing-examples