Массовые коммуникации

Дискриминационный дискурс в текстах региональных СМИ (на примере общественно-политической газеты «Кыым»)

Выпуск №1(4) '2017

Составление рекламного текста в туризме

Выпуск №7(10) 2017. Материалы I Всероссийской междисциплинарной заочной конференции "Север: экономика, культура и общество"

АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Выпуск №6(24) ‘2019

АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРАКТИК КАМПАНИЙ ДОНАЛЬДА ТРАМПА И ХИЛЛАРИ КЛИНТОН В ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРАХ США 2016 ГОДА

Выпуск №7(41)'2020

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА НА ПРОТЕСТНУЮ АКТИВНОСТЬ В РОССИИ

Выпуск №10(44)'2020

СОВРЕМЕННЫЕ ПАРАДИГМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕДИАСФЕРЫ

Выпуск №12(46)'2020

Особенности формирования имиджа политической партии в молодежной среде

Выпуск №18(52)'2020

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Выпуск №19(53)'2020

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ НА ВЫБОРАХ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 2020

Выпуск №1(54)'2021

СОВРЕМЕННЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR В РОССИЙСКОМ ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ

Выпуск №1(54)'2021