Массовые коммуникации
Евсеев Иван Викторович
Дискриминационный дискурс в текстах региональных СМИ (на примере общественно-политической газеты «Кыым»)
Выпуск №1(4) '2017
Новикова Анастасия Вадимовна
Составление рекламного текста в туризме
Выпуск №7(10) 2017. Материалы I Всероссийской междисциплинарной заочной конференции "Север: экономика, культура и общество"
Николаев Данил Анатольевич
АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Выпуск №6(24) ‘2019
Егоян Феня Грачяевна
АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРАКТИК КАМПАНИЙ ДОНАЛЬДА ТРАМПА И ХИЛЛАРИ КЛИНТОН В ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРАХ США 2016 ГОДА
Выпуск №7(41)'2020
Третьякова Мария Александровна , Прудкогляд Татьяна Владимировна
ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА НА ПРОТЕСТНУЮ АКТИВНОСТЬ В РОССИИ
Выпуск №10(44)'2020
Коровина Елена Сергеевна
СОВРЕМЕННЫЕ ПАРАДИГМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕДИАСФЕРЫ
Выпуск №12(46)'2020
Кузюра Елена Борисовна
Особенности формирования имиджа политической партии в молодежной среде
Выпуск №18(52)'2020
Балаева Анастасия Сергеевна
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Выпуск №19(53)'2020
Шляхтина Кристина Константиновна
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ НА ВЫБОРАХ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ 2020
Выпуск №1(54)'2021
Плошкин Александр Борисович, Нечай Екатерина Евгеньевна
СОВРЕМЕННЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR В РОССИЙСКОМ ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ