ВЫБОР CRM-СИСТЕМЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

13 сентября 12:50

Введение. CRM-системы является секретом успешных компаний, в том числе агентств недвижимости, которые пользуются ею каждый день. Агентства недвижимости, которые эффективно используют CRM-систему, фокусируются на своих клиентах, арендодателях, покупателях и арендаторах и благодаря этому строят более крупный и лучший бизнес [7].

Методы. В статье использованы метод анализа, синтеза, контент-анализ.

Результаты. В большей степени, чем в любой другой отрасли, недвижимость нуждается в решении большого числа проблем современного рынка. Ключевым аспектом остается, конечно, приобретение клиента и осуществление сделки, но хороший риэлтор должен работать более эффективно, быстро и конкурентоспособно [5]. Предполагаемые многозадачные функции трудно выполнять одновременно: просмотр веб-сайтов недвижимости, управление клиентской базой, реклама, отправка электронной почты, размещение видео, Использование блог-платформ и социальных сетей, встречи с людьми и т. д. Поэтому CRM-система для агентства недвижимости, позволяет риелторам эффективно обслуживать всех клиентов [3].

CRM предоставляет имеет богатый набор опций, необходимых для экономичного управления клиентскими данными. Кроме того, система значительно повышает общую оптимизацию рабочего процесса и производительность персонала [2].

Для того, чтобы выбрать достойную CRM-систему для агентства недвижимости необходимо:

  1. Определить бизнес-требования. Составление списка всех необходимых реквизитов, функций и инструментов, которые вам необходимы для вашего бизнеса. Это поможет вам сузить список потенциальных поставщиков CRM.
  2. Чем больше, не всегда лучше в бизнесе. Существует множество популярных CRM-систем от крупных поставщиков программного обеспечения. Тем не менее, более целесообразно рассмотреть небольшие начинающие компании, которые предоставляют уникальный пользовательский опыт с технологическими решениями. Они могут оказаться более подходящими для индивидуальных бизнес-потребностей [9].
  3. Разумная масштабируемость продукта. Необходимо выбирать гибкую и надежную CRM-систему, способную справиться с постоянно растущей операционной эффективностью бизнеса и не страдать от регулярных простоев системы, проблем с задержками и потерь данных [8].
  4. Следить за бюджетом. Необходимо не забывать оценить общую стоимость оборудования, технического обслуживания, хранения, услуг, обучение персонала и других расходов [1].
  5. Выбор облачных вычислений. Облачные вычисления CRM-системы бизнеса в сфере недвижимости, необходимы, чтобы проложить путь к успеху.
  6. Анализ отзывы клиентов. Сбор отзывов необходимо проводить по всем каналам, выявлять недостатки, находить причины для того, чтобы принимать новые решения с помощью тестирования. Своевременное исправление ошибок приводит к беспроигрышной ситуации с клиентами [4].
  7. Постоянное улучшение. Агентству недвижимости всегда необходимо оставаться открытым для новых возможностей программного обеспечения. Хотя CRM обычно выполняют большую часть работы, но руководству необходимо продолжать следить за новыми функциями, которые могут дать конкурентное преимущество в бизнесе и значительно улучшить качество обслуживания клиентов [6].

Программное обеспечение CRM-системы позволяет сэкономить значительное количество времени, усилий и ресурсов за счет автоматизации контактов, продаж, взаимодействия с клиентами и других процессов обработки данных. Рассмотрим преимущества бизнес-решения Real Estate CRM.

Хорошая CRM-система недвижимости предназначена для организации данных, поступающих из разных источников. Покупатели недвижимости используют бесчисленные сайты и приложения, подписываются на множество электронных рассылок, групп в социальных сетях и т.д. [10] Вот почему программное обеспечение Real Estate CRM является важным инструментом для быстрой сортировки клиентских данных и привлечении новых клиентов. Он помогает классифицировать множество неструктурированных данных о клиентах, предотвращает их удвоение и консолидирует в целостную базу данных, обеспечивая тем самым бесценную информацию, на основе которой агентства недвижимости могут точно настроить свои стратегии развития и удержания клиентов.

Заключение. Таким образом, CRM-системы позволяют агентам по недвижимости продуктивно выполнять широкий спектр обязанностей, обеспечивая доступ к хранящейся в облаке базе данных с понятным пользовательским интерфейсом на синхронизированных портативных устройствах. Будучи изначально гибкой и масштабируемой, CRM-система легко настраивается под индивидуальные потребности агентства недвижимости. Геолокационный маркетинг как одна из наиболее заметных функций CRM для недвижимости становится эффективным, благодаря передовым технологиям геолокации, хотя местоположение брокера может получить нулевые ограничения. CRM-система недвижимости позволит сохранить клиентов на всю жизнь так как имеет функциональность, доступную для отслеживания прошлых покупателей и прошлых поставщиков, чтобы они продолжали возвращаться к агентству недвижимости из года в год. CRM-система, несомненно, один из самых мощных инструментов, который может использовать агентство недвижимости. На практике такая универсальная Real Estate CRM-система сделает ненужными многие инструменты агентов по недвижимости.

Список литературы

  1. Гергиев И.Э., Железова А.Е. CRM-платформа как специализированная система управления в цифровом обществе // Экономика и управление: проблемы, решения. 2019. Т. 6. № 1. С. 53-57.
  2. Горностаева Ж.В., Баклакова В.В. Анализ эффективности реинжиниринга бизнес-процессов на основе использования программных продуктов автоматизации управления малым предприятием // В сборнике: Актуальные научные результаты общественных исследований. 2016. С. 24-35.
  3. Дровникова К.Д., Оганезова Р.С. Эффективность применения CRM-систем в бизнес-процессах // В сборнике: Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования Электронный сборник статей по материалам XXXV студенческой международной научно-практической конференции. 2017. С. 63-67.
  4. Ибрагимова Р.С., Яковлева А.В. CRM: аккумулирование информационных потоков компании в целях эффективного управления поведением клиентов // Вестник Ивановского государственного университета. Серия: Экономика. 2019. № 3 (41). С. 64-67.
  5. Имяреков С.М., Чиранова Т.И., Максимов Д.Д. Использование CRM-систем в современном маркетинге // В книге: Актуальные проблемы социально-экономического развития общества. 2019. С. 347-352.
  6. Карамышева А.А., Великанова Л.О. CRM системы, их виды и преимущества // В сборнике: Информационное общество: современное состояние и перспективы развития. 2017. С. 113-114.
  7. Крамарь А.В., Новикова А.В. CRM-системы как современный инструмент повышения эффективности продаж // В сборнике: Российская наука: актуальные исследования и разработки. 2018. С. 85-90.
  8. Лебедева Т.Е., Егоров Е.Е. Функциональные сервисы, обеспечивающие повышение эффективности взаимоотношений с клиентами // Экономика и предпринимательство. 2016. № 1-2 (66). С. 579-582.
  9. Мурин Е.А. Предпосылки использования облачных CRM систем // В сборнике: Инновационные подходы в решении проблем современного общества. 2019. С. 51-53.
  10. Окрестина О.Р., Онова А.А., Ширинина Ю.В. «CRM»-системы как консолидирующее звено бизнес-процессов // В сборнике: ЭКСПЕРТ ГОДА 2017 сборник статей Международного научно-практического конкурса. 2017. С. 53-57.