Еще недавно, чтобы показать нужное изображение на нужном экране, требовалось включать «флэшку» с видеороликами непосредственно в каждый экран, а при обновлении повторять операцию. Синхронизация воспроизведения на разных экранах была недоступна, а такие задачи, как смена видео, контроль работоспособности оборудования, перезагрузка при сбоях, решались на местах, отнимая большое количество временных и человеческих ресурсов.
Сейчас данную работу поддерживает система управления контентом. Данная ИС предназначена для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления контентом.
Важнейшей функцией многих инстанций является производство, обработка и трансляция информации. Все чаще организации используют технологии для управления своими информационными площадками сетевые средства, Интернет предоставляет великолепную возможность улучшения качества услуг и предоставления информации широким массам.
Организации, которым необходимо управлять и распространять информацию и предоставлять услуги в режиме онлайн, оптимизируют данный процесс с помощью внедрения надежной системы управления контентом. Ресурс, который не может обеспечить надежной, точной и релевантной информации, будет работать в убыток и снижать репутацию. По существу, есть три причины, по которым нужно считать управление контентом необходимым:
- Процесс управления контентом устанавливает суть современного понятия электронного управления. Оптимизация процесса управления контентом это способ сделать его максимально удобным и действенным, поскольку он может помочь аудитории площадки получить доступ к нужной информации и операциям в нужное время.
- Управление контентом это противоположность сегодняшней информационной энтропии. Люди вносят большое количество данных на различные ресурсы для обеспечения потребностей пользователей. Система управления контентом может организовывать и направлять информацию, а также контролировать ее.
- Управление контентом нацелено на решение проблемы передачи некой ценности и сущности единицы информации. Системы управления контентом создают и распоряжаются информацией, а также присваивают ей оценку, которая может понадобится для определения ее важности и уникальности.
Управление и публикация контента через веб-ресурсы является очень важным компонентом системы электронного управления контентом. Важно, чтобы контент был правильный, достоверный и современный. Система управления контентом играет роль двигателя электронного управления; оно способствует сбору информации с разнообразных источников. Вдобавок к этому, система достаточно гибкая, чтобы быть поддержкой для широкого спектра приложений и функциональных характеристик.
Процесс производства медиа-контента является неотъемлемой частью
процесса управления медиа-контентом. Производство качественного медиа-контента — достаточно трудоемкий процесс, и поэтому экономить на квалифицированных специалистах индустрии весьма сложно. Набор необходимых для производства разнообразного контента специальностей необычайно широк — от журналистов, актеров, режиссеров дизайнеров, до операторов, звукорежиссеров, монтажеров — технических специалистов высшей квалификации. В идеале все они должны обладать творческими способностями и интеллектом, самостоятельностью, преданностью своей работе.
Что касается технологического процесса создания медиапродукта, то большая часть производства проходит три основных этапа:
Планирование и подготовка (подготовительный период — предпродакшн). На этой стадии проходят подготовка, организационные работы. 90% работ обычно приходится именно на подготовительный период.
Производство. Непосредственно процесс съемки или создания материала.
Постпродакшн (монтажно-тонировочный период) На этой стадии происходят монтаж, озвучивание или дополнительная обработка изображения.
Безусловно, за последние годы в медиа-сфере произошли заметные технические перемены. Однако залогом успеха любого медиапродукта до сих пор остается умение правильно и интересно выстроить сюжет или же рассказать историю.
Несмотря на то, что создание медиапродукта — это всепоглощающий процесс, всегда следует помнить о присущих ему факторах ограничения и скрытых факторах производства: бюджете, времени, отведенного на репетиции и запись, доступности студийного пространства, имеющегося оборудования и его гибкость, размеры и опыт специалистов.
Пре-продакшн — это первая стадия производства контента. На ней пишутся сценарии, разрабатывается сюжет, концепция и макет, составляется график работ, происходит поиск локаций. Эта стадия производства медиапродукта более относится к планированию, проверке всех сопутствующих элементов для непосредственной съемки и пост-продакшена.
Таким образом, на стадии пре-продакшена на основе режиссерского решения каждый специалист продумывает способы реализации замысла –своеобразной режиссурой в своей области и пользуясь определенным инструментарием: оператор — светом, расположением, движением камеры, художник — внешним видом обстановки, где будет сниматься сцена, художник по костюмам и гример — внешним видом персонажей и ведущих.
После того, как съемки закончены, медиапродукт переходит на стадию пост-продакшена.
Пост-продакшн является завершающим звеном в процессе создания готового медиапродукта. Чем больше было допущено ошибок на съемках, тем сложнее становятся задачи для этой стадии производства. Она включает в себя видеомонтаж, звуковой монтаж, визуальные эффекты и обработку.
Стадия пост-продакшена может занимать от нескольких часов до нескольких дней и недель при использовании сложных графических элементов. Качество и скорость пост-продакшена также напрямую зависят от имеющихся технологий.
По завершению всех технологических стадий производства проекта, после согласований и утверждений заказчиком, есть готовый продукт.
Если еще не достигнуты договоренности с конкретными информационными площадками или заказчиком, то продюсеру следует задуматься о дистрибуции медиа-контента или презентации пилотного выпуска проекта потенциальным покупателям.
Однако целевая аудитория в данном проекте — не только заказчики, Медиакомпания и контент-производящие организации, но и аудитория, которая принимает непосредственное участие в реализации проекта — потребители. Соответственно это:
- клиент — человек или компания, имеющая потребности в производстве и распространении медиа-контента;
- подрядчик — медиа-продакшн, который может быть как в составе холдинга, так и сотрудничать с ним;
- администратор;
- потребитель — аудитория, для которой производится контент.
Список использованных источников
- Медиапланирование. Стратегия медиа-размещения [Электронный ресурс] Режим доступа: https://adview.ru/cat_marketing-ru/strategia-media-razmesheniya(Дата обращения: 06.12.2019)
- СМИ, как товар [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.media-serv.ru/content/smi-kak-tovar (Дата обращения: 06.12.2019)