ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ПК «КРС»

22 мая 8:27

Каждый элемент маркетинговых коммуникаций имеет свои особенности. Например, известные специалисты Д. Шульц, С. Танненбаум, Р. Лаутерборн определяют маркетинговые коммуникации как «новый способ понимания целого, которое нам видится составленным из таких отдельных частей, как реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта, материально-техническое снабжение, организация взаимоотношений с сотрудниками и др.».[1] Дж. Росситер и Л. Перси выделяют две основные формы маркетинговых коммуникаций: рекламные коммуникации и стимулирование. «Фундаментальное концептуальное различие» между ними, по мнению указанных авторов, состоит в следующем: «Рекламные коммуникации часто определяют как непрямую форму убеждения, базирующуюся на информационном или эмоциональном описании преимуществ продукта. Ее задача – создать у потребителей благоприятное впечатление о продукте и «сосредоточить их мысли» на совершении покупки».[2] В совместной монографии «Траектории медийной составляющей в России: вызовы современности» Р. Захаркин и Е. Олейникова размышляли на тему средств массовой коммуникации. По мнению авторов «медиа, средства массовой коммуникации (СМК) с давних пор играют важную роль в жизни социума, их влияние прослеживается задолго до появления информационного типа общества».[3]

На данный момент Производственная компания «КРС» в качестве продвижения использует интернет-рекламу, точнее таргетинг-рекламу. Предприятие имеет аккаунты в сервисах Яндекс.Метрика и Google Ads. На данный момент, для того, чтобы увеличить товарооборот и поток клиентов у филиала в г. Хабаровск запущена целевая страница или лендинг-страница. Подобный инструмент продвижения имеет несколько основных задач: сбор контактных данных потенциальной целевой аудитории (клиентов); сбор заявок на просчет стоимости продукции; продвижение услуг, предоставляемых компанией. С помощью лендинга ООО ПК «КРС» планирует увеличить эффективность рекламных кампаний, проводимых в будущем, повысить лояльность клиентов и т.д. На целевой странице потенциальный потребитель может получить представление о товарах и услугах, которые предоставляет компания, ознакомиться с конкурентными преимуществами, отправить заявку на просчет продукции.

Подобрана база ключевых слов. При использовании данных слов в поисковых запросах в системах Яндекс и Google пользователь увидит лендинг в результатах поиска. При разном сочетании ключевых слов в запросе, пользователь видит ссылки на разные разделы лендинга.

Если запрос имеет обобщенный вид («сувениры с нанесением», «подарки с логотипом») пользователь переходит на основную страницу лендинга и далее просматривает разделы.

В разделах пользователь может просмотреть портфолио, благодарности, возможность скидки и т.д. Возможно эта инфориация поможет принять решение о покупке.

Производственная компания «КРС» регулярно проводит различные мероприятия для клиентов. Два раза в год организуется Сувенирная Конференция. «Рекламные Сувениры» приглашают менеджеров по развитию компаний-поставщиков сувенирной продукции с которыми сотрудничают. В их числе: «Проект 111», «Happy Gifts», «Oasis Catalog», «Океан», «STAN», «Xindao», «Portobello». Представители компаний сувенирной отрасли презентуют новинки и современные тенденции. Гостями данного мероприятия являются клиенты «Рекламных Сувениров». На конференции с клиентами взаимодействуют менеджеры компании. Они собирают заявки на просчет, проводят консультации и координируют.

Производственная компания «КРС» организует бизнес-завтраки. Данный инструмент продвижения необходим для ознакомления новых клиентов с деятельностью компании, предлагаемым ассортиментом и налаживания контактов. На бизнес-завтраке менеджеры проводят демонстрацию образцов продукции и получают заявки на просчет стоимости товаров с нанесением логотипа различными способами.

Производственная компания «КРС» регулярно проводит различные акции. Это и коллаборации с поставщиками, и акции, которые компания предлагает сама. Одна из последних акций от компании «Рекламные Сувениры»  – «Скидка на гравировку 50%!». Участие в данной акции дает клиентам право на получение скидки 50% на гравировку на товары каталога Oasis Catalog (на все виды товаров, которые подходят под гравировку). Во время проведения акции  каждый клиент компании может принять в ней участие неограниченное количество раз. Скидка по данной акции не суммируется с другими скидками и предложениями. Информация о начале акции распространялась с помощью рассылки электронных писем, публикаций в соц. сетях, публикации на сайте компании.

Для создания массовых рассылок клиентам и партнерам компания использует сервис SendPulse. Данный сервис представляет собой платформу для массовых email-рассылок, SMS, push-уведомлений и транзакционных писем. SendPulse дает возможность бесплатно иметь до 2500 человек-подписчиков.

Производственная компания «КРС» имеет аккаунты в таких социальных сетях как: Instagram, Facebook, Twitter, Вконтакте. Изначально все новости и статьи компании публикуются на ее сайте, а позже дублируются во все социальные сети и другие интернет-справочники, в которых у компании есть профили.

Наличие собственного сайта у компании существенно повышает имидж перед потенциальными клиентами и партнерами. В прошлом году Производственная компания «КРС» запустила новый сайт. Новый сайт компании имеет функционал интернет-магазина. Пользователи самостоятельно могут добавить все необходимые сувениры в корзину, выбрать соответствующее нанесение, склад, доставку и, таким образом, узнать стоимость продукции или оформить заявку на более точный просчет. Сайт предприятия стал намного функциональнее. В личном кабинете есть возможность проследить статус заказа, время производства, время отгрузки и т.п. Информация в карточках товаров стала более содержательной.[4]

Производственная компания «КРС» выступает партнёром различных значимых мероприятий, проводимых в г. Владивосток. «Рекламные Сувениры» производят партнерскую сувенирную продукцию. Такая продукция представляет собой письменные принадлежности, ежедневники и блокноты, пакеты, 3д-конструкторы и т.д.

ООО ПК «КРС» является партнером многих значимых мероприятий в жизни города и края. Участие в подобных проектах в качестве партнёра дает отличную возможность заявить о себе, повысить авторитет компании, найти новых клиентов и повысить уровень лояльности уже существующих клиентов. Получая статус партнера, «Рекламные Сувениры» рассказывают о себе не только участникам мероприятий, но и всей целевой аудитории сторонних компаний.

Если оценить вес каждого используемого канала продвижения компанией в комплексе получаются следующие результаты (рис. 1).

http://meridian-journal.ru/uploads/2020/04/4016-3.PNG

Источник: [собственная разработка]

Рисунок 1 – Доля каждого используемого канала продвижения ООО ПК «КРС» в общем комплексе продвижения, 2019 г., в %

 

По итогам оценки веса каждого используемого канала продвижения компанией было выявлено: ООО ПК «КРС» делает основной упор на продвижение через следующие элементы маркетинговых коммуникаций – личная продажа и связи с общественностью.

Для продвижения своей продукции предприятие может использовать многие способы. Производственная Компания «КРС» определила себе вектор движения в этом направлении и успешно ему следует.

 

 

Литература

  1. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет. – пер. с англ.; под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2001. – 864 с.
  2. Баринова К.В. Траектории медийной составляющей в России: вызовы современности : монография / К.В. Баринова, Л.А. Васильева, Л.Ю. Григорьева, Р.А. Захаркин, О.И. Зотова, Е.Ю. Олейникова, В.А. Попиль,  Т.В.  Прудкогляд, П.Ю. Самойленко, А.В. Топчий. – Владивосток : Изд-во Дальневост. федерал. ун-та, 2020. – 1 CD-ROM ; [140 с.]. – Загл. с титул.  экр. – ISBN 978-5-7444-4728-1.
  3. Лендинг ООО ПК «КРС» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://promo-krs.ru/ (дата обращения: 10.03.2020).
  4. Росситер, Дж. Реклама и продвижение товара / Дж. Росситер, Л. Перси. – СПб, 2001.
  5. Сайт ООО ПК «КРС» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://krs-vl.ru/ (дата обращения: 10.03.2020).
  6. Шульц, Д.Е. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации : [пер. с англ.] / Д.Е. Шульц, С. И. Танненбаум, Р. Ф. Лаутерборн. – Москва: ИНФРА-М, 2004.

 

[1] Сайт ООО ПК «КРС» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://krs-vl.ru/ (дата обращения: 10.03.2020).

[2] Лендинг ООО ПК «КРС» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://promo-krs.ru/ (дата обращения: 10.03.2020).

[3]Баринова К.В. Траектории медийной составляющей в России: вызовы современности : монография / К.В. Баринова, Л.А. Васильева, Л.Ю. Григорьева, Р.А. Захаркин, О.И. Зотова, Е.Ю. Олейникова,  В.А. Попиль,  Т.В.  Прудкогляд, П.Ю. Самойленко, А.В. Топчий. – Владивосток : Изд-во Дальневост. федерал. ун-та, 2020. – 1 CD-ROM ; [140 с.]. – Загл. с титул.  экр. – ISBN 978-5-7444-4728-1.

[4] Росситер, Дж. Реклама и продвижение товара / Дж. Росситер, Л. Перси. – СПб, 2001.