ООО «Сибирский проект» — масштабный проект по реализации event-мероприятий (промо проекты — дегустации, семлинги, подарок за покупку, бренд-зоны, массовые мероприятия) на территории всей Сибири.
Основные виды услуг, которые реализует компания ООО «Сибирский проект» для своих клиентов:
- Потребительский маркетинг — дегустации, сэмплинг, подарок за покупку, лифлетинг, консультации.
- Торговый маркетинг — мерчендайзинг, тайный покупатель, On-Trdae HoReCa.
- Организация мероприятий — бренд-зоны, концерты и фестивали, презентации и открытия, выставки и конференции.
- Техническое обеспечение — букинг торговых точек, поиск и подбор подрядчиков, набор и обучение персонала.
Компания «Сибирский проект» с целью продвижения компании, а также реализуемых услуг, активно использует современные средства коммуникации с потребителем.
В настоящее время представляется естественным процесс постепенного перехода от традиционных СМИ к медиа нового формата.
Маркетинг в социальных сетях может помочь компании «Сибирский проект» связаться с потенциальными клиентами, как никакой другой канал [1].
В работе компании «Сибирский проект», являющейся значимым участником рынка рекламных услуг, активно используются компьютерные информационные технологии. Это обусловлено тем, что в организации существует довольно большой документооборот, а также с тем, что основная деятельность, увязанная на создании макетов и печати полиграфической продукции, связана с непосредственным использованием компьютеров и соответствующего программного обеспечения.
Для эффективной работы организации «Сибирский проект» используются различные виды техники и технологий, о некоторых из них и их конкретном применении следует рассказать подробнее [2].
Во внутрифирменной системе информации используются следующие виды техники:
1) Персональные компьютеры
2) Микропроцессоры
3) Средства телекоммуникаций
4) Средства автоматизированной обработки текстовой информации.
В компании «Сибирский проект» персональные компьютеры используются для реализации следующих задач:
- Разработки оперативных планов производства контроля за их выполнением;
- Контроля движения запасов материалов, необходимых для процесса производства;
- Расчета заработной платы;
- Контроля за поступлением заказов;
- Анализа данных о сбыте продукции;
- Регистрации поступления платежей;
- Ведения учета и отчетности.
- Выполнения макетов
- Хранения клиентской базы
- Коммуникации с клиентами и партнерами.
Для компании «Сибирский проект» характерно применение высокоэффективной внутрифирменной системы информации, основанной на использовании новейших технических средств автоматизированной обработки цифровой и текстовой информации на базе компьютеров с процессорами Intel, объединенных в единую внутрифирменную локальную вычислительную сеть. Развитие систем телекоммуникаций и, в частности, технологий локальных вычислительных сетей, позволило объединить все технические средства обработки цифровой и текстовой информации в единую внутрифирменную информационную систему.
Фактически на каждом рабочем месте в организации установлен компьютер, его мощность и возможности определяются кругом выполняемых конкретным работником задач [3].
На каждом компьютере организации установлены стандартные элементы программного обеспечения: операционные системы Windows XP; пакеты программ графических редакторов семейств Adobe и Corel Graphic Suite; открыт доступ к сети Интернет; электронная почта.
Также стандартный набор необходимых программ: пакет офисных программ Microsoft Office, антивирус NOD 32 с настройкой на обязательную автоматическую проверку жестких дисков ежедневно. Файлы для запуска сетевых программ (Гарант, Консультант Плюс, AK&M Abacus и т.д.).
Таким образом, проводя оценку деятельности компании «Сибирский проект», можно говорить о том, что фирма хоть и не долгое время существует на рынке, но сумела зарекомендовать себя как надежного делового партнера и предприятие, которое оказывает качественные услуги рекламной деятельности.
Однако, ввиду изменений внешнего окружения функционирования фирмы, любой современной компании необходимо подстраиваться под данные изменения. Данный факт говорит о том, что компании «Сибирский проект» необходимо ориентировать свою деятельность на современные направления производства и реализации рекламного продукта.
Реализация данных направлений работы в деятельности фирмы «Сибирский проект» позволит компании обеспечивать свою конкурентоспособность и быть привлекательной для основных клиентов и заказчиков.
Список литературы:
- Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – Москва: ИНФРА–М, 2017. – 176 c.
- Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – Москва: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c.
- Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. — Люберцы: Юрайт-М, 2016. – 344 c.