РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ВНЕДРЕНИЮ НОВОГО ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «СИБИРСКИЙ ПРОЕКТ»

29 апреля 6:48

Агентство «Сибирский проект» работает с 2005 г. и является крупнейшим провайдером трейд-маркетинговых программ Партнеров по Сибирскому Федеральному Округу (СФО).

Цель рекламного агентства «Сибирский проект» – оказание наиболее полного комплекса услуг по рекламе какой-либо компании, бренда или товарного знака, направление поведения потребителей и влияние на него в соответствии с задачами заказчика. Рекламное агентство создает конкурентоспособный имидж и формирует благоприятное общественное мнение. Разрабатывает масштабные стратегии рекламной компании, которая включает оптимальный комплекс маркетинговых коммуникаций, с помощью чего делают бизнес клиентов эффективным и процветающим.

Основной задачей рекламного агентства ООО «Сибирский проект» является получение прибыли и удовлетворение потребностей предприятий и организаций города в таких услугах, как брэндинг, дизайн, творческие и иные разработки, проведение маркетинговых исследований, презентаций, размещение в СМИ, поставка сувенирной, полиграфической продукции и пр. Услуги предоставляются как за счет ресурсов компании, так и с помощью подрядчиков.

Нами были даны предложения по возможному совершенствованию фирменного стиля и рекомендации по использованию его носителей. Выдвинута гипотеза о том, что изменение дополнительно цвета в наборе фирменных цветов компании – добавление желтого цвета в логотип компании «Сибирский проект».

После завершения работы над совершенствованием фирменного стиля, возникла необходимость в разработке и реализации проекта по внедрению нового фирменного среди сотрудников компании и её клиентов.

Важнейшая функция фирменно стиля – идентификация объекта деятельности организации, в данном случае услуг компании – предоставление услуг по продвижению, а также самой компании как отличной от других (организаций-конкурентов, таких как «Медиасофт», «»Маркетинг Ленд» и тд.). В связи с этим необходимо, чтобы у потребителя сложилась чёткая положительная ассоциация между фирменным стилем «Сибирского проекта» (цветами, логотипом, слоганом и т. п.) и самим агентством, его услугами. Само же совершенствование фирменного стиля, помимо прочего, говорит о том, что компания не стоит на месте, изменяется, подстраивается под новые веяния и тенденции.

Проект предполагает, что с момента появления окончательного варианта фирменного стиля до полной замены всех существующих носителей фирменного стиля на новые должно пройти не более 6 месяцев. За это время усовершенствованный фирменный стиль должен полностью заменить предыдущий (существующий). Идеальная ситуация заключается в том, что не останется никаких носителей «старого» фирменного стиля.

Проект достаточно масштабный, так как его реализация будет осуществляться параллельно в онлайн среде, а также оффлайн — в городах присутствия.

Реализация полного портфеля проектов позволит не просто внедрить усовершенствованный фирменный стиль, но и повысить осведомлённость о бренде среди целевой аудитории, благодаря проводимым мероприятиям по внедрению. В связи с этим, несмотря на крупные финансовые затраты, которые необходимо будет понести, рост количества потребителей должен увеличить обороты компании и в долгосрочной перспективе привести к росту прибыли. Помимо этого, результатом внедрения должно стать повышение лояльности уже существующих клиентов, что может как увеличить количество обращений, так и рост среднего чека. Оба варианта приведут к росту выручки компании.

Генеральная цель проекта: в течение шести месяцев обеспечить смену всех носителей фирменного стиля в компании на новые (оформленные в обновлённом фирменном стиле) и внедрить новый фирменный стиль среди 100% сотрудников.

Примечание: далее используются следующие обозначения приоритетности задач:

  • A – высокая степень важности для проекта,
  • B – средняя степень важности для проекта,
  • C – низкая степень важности для проекта.

Подцели:

Внедрить новый фирменный стиль среди сотрудников компании:

  • Обеспечить всех сотрудников униформой в течение трёх месяцев (A),
  • Обязать директора распространить приказ о соблюдении сотрудниками фирменного стиля в течение четырёх месяцев (C),
  • Провести семинары с сотрудниками для пояснения изменений в фирменном стиле, их необходимости в течение трёх месяцев (B),
  • Убедиться к концу проекта, что 100% сотрудников компании подписали приказ о необходимости соблюдении фирменного стиля (C);

Заменить все носители старого фирменного стиля на новые:

  • В течение пяти месяцев обеспечить полный переход на новый фирменный стиль атрибутов собственного производства (A),
  • В течение четырёх месяцев обеспечить смену вывесок на новые, оформленные в изменённом фирменном стиле (A),
  • В течение месяца обновить сайт с учётом изменений в фирменном стиле (A),
  • В течение пяти месяцев заменить всю наружную рекламу транслирующую фирменный стиль, на новую (A).

Таким образом, генеральной целью проекта будет являться обеспечение смены всех носителей фирменного стиля в компании на новые (оформленные в обновлённом фирменном стиле) и внедрении нового фирменного стиля среди 100% сотрудников компании за полгода.

 

Список литературы:

  1. Антонов, Г.Д. Управление проектами организации: Уч. / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. — М.: Инфра-М, 2018. — 64 c.
  1. Вольфсон, Б.И. Гибкое управление проектами и продуктами / Б.И. Вольфсон. — СПб.: Питер, 2017. — 144 c.
  2. Мередит, Д.Р. МВА. Управление проектами / Д.Р. Мередит. — СПб.: Питер, 2017. — 14 c.