Особенности рекламы в социальной сети Инстаграм

2 октября 9:00

Интернет давно перестал быть только средством обмена информацией, так и социальная сеть Instagram, которую изначально создали для того, чтобы просто смотреть фотографии друг друга, обмениваться лайками и комментариями, переросла в огромную сеть продвижения. Instagram -блогеры зарабатывают миллионы на рекламе, на своих подписчиках. Инстаграм сейчас есть практически у каждого, независимо от возраста, пола и места проживания. Данная социальная сеть стала частью повседневной жизни и теперь человек не может представить, что социальные сети Instagram не существует.

Instagram входит в число наиболее перспективных социальных платформ для продвижения бизнеса [3]. Во-первых, популярность этой сети уверенно растет. При этом пользователи Instagram демонстрируют высокую вовлеченность во взаимодействие друг с другом и с брендами. Во-вторых, Instagram позволяет публиковать и потреблять визуальный контент, который воспринимается пользователями в десятки тысяч раз быстрее по сравнению с текстовым.

Instagram дает возможность намного быстрее и легче продвинуть свой бизнес (или же себя), потому что:

  1. В Instagram лидирует визуальный контент [5]. Для того, чтобы выложить свой текст, человеку необходимо в любом случае выложить фото/видео, а люди быстрее улавливают зрительные образы.
  2. Большинство людей вообще не читают текст до конца, и если человек смог сделать отличную, продающую картинку (фото/видео), то он с большой вероятностью продаст успешно свой продукт.

Используя Instagram, можно продвинуть и продать очень много различных товаров/услуг, так как аудитория социальной сети достаточно различна и практически любой товар точно найдет отклик в сердце пользователей, конечно, если этот товар правильно представить, соблюдая все негласные правила Instagram: визуальный контент, небольшой и продающий текст, правильные хештеги и т.д. Например, реклама в Instagram не должна быть прямой и назойливой.[1] Рекламу в Instagram необходимо делать интересной, необычной.

Что необходимо учитывать компаниям для продвижения своего продукта в Instagram:

  1. Количество подписчиков. Хоть и со временем данный фактор перестал быть самым основным, так как у некоторых блогеров, с 1 млн подписчиков активность в профиле меньше, чем у тех, которые имеют 10тыс, но все же, данный фактор имеет значительную роль в продвижении своего профиля.
  2. Количество лайков.
  3. Количество комментариев.
  4. Количество просмотров видео и stories.
  5. Охват профиля.
  6. Просмотры самого профиля. [4]

Если всё, перечисленное выше имеет высокий уровень, то можно перейти к настройке  рекламы.

Для успешного продвижения в социальной сети Instagram следует продумать концепцию выкладываемого контента заранее, подумать и выделить отличительные черты, зацепить пользователей и помочь выбрать именно ваш товар или услугу среди тысячи других конкурентов [2].

Стоимость инстурментов продвижения в рассматриваемой социальной сети определяет сам предприниматель. Возможно, стоит сделать вывод, что Интернет уже немного подвинул традиционные виды рекламы назад, а социальные сети вышли веперед, на новый уровеь, ведь именно они дают эффективность продаж, быстрое продвижение, непосредственную коммуникацию с целевой аудиторией.

Таким образом, Instagram является уникальной площадкой продвижения так как:

  • Есть возможность напрямую взаимодействовать со своей целевой аудиторией, а именно—с подписчиками, которым уже априори интересен продвигаемый продукт
  • Стоимость продвижения. Стоимость, которую предприниматель (пользователь Instagram) выделяет на продвижение в Instagram, обычно может быть невысокий. В данной социальной цени нет определенных ценовых «ставок», поэтому пользователи сами определяют для себя сколько они готовы потратить на рекламу, продвижение. Бывает и такое, что пользователь вообще не тратит денег на продвижение, но при этом успешно продает свой товар/услугу.
  • Если пользователь, который хочет продвинуть свой товар или услугу сделает отличный от других визуальный контент, это будет означать, что 80% успеха у него уже в кармане, дальше—дело за малым: небольшой текст, УТП, использование воронка продаж.

 

Возможно, стоит сделать вывод, что интернет уже немного отодвинул традиционные виды рекламы назад, социальные сети сейчас вышли на первый план, они обеспечивают эффективность продаж, быстрое стимулирование и прямую коммуникацию с целевой аудиторией.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Особенности интернет-продвижения на площадке Instagram [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-prodvizheniya-na-ploschadke-instagram/viewer
  2. Особенности рекламы в Инстаграм [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamy-v-instagrame/viewer
  3. Продвижение в инстаграм: почему бизнесу нужен визуальный контент? [Электронный ресурс] URL: https://lpgenerator.ru/blog/2014/06/18/prodvizhenie-v-instagram-pochemu-biznesu-nuzhen-vizualnyj-marketing/
  4. Продвижение товаров в Инстаграм [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-tovarov-v-instagram/viewer
  5. Социальная есть Инстаграм—современная площадка для развития и продвижения бизнеса [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-set-instagram-sovremennaya-ploschadka-dlya-razvitiya-i-prodvizheniya-biznesa/viewer

 

LIST OF SOURCES USED

 

  1. Features of online promotion on Instagram site [Electronic resource] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-prodvizheniya-na-ploschadke-instagram/viewer
  2. Features of advertising on Instagram [Electronic resource] URL: https ://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamy-v-instagram/viewer
  3. Instagram Promotion: Why Does Business Need Visual Content? [Electronic Resource] URL: https://lpgenerator.ru/blog/2014/06/18/prodvizhenie-v-instagram-pochemu-biznesu-nuzhen-vizualnyj-marketing/
  4. Promotion of products on Instagram [Electronic resource] URL: https ://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-tovarov-v-instagram/viewer
  5. Social is Instagram — a modern platform for business development and promotion [Electronic resource] URL: https ://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-set-instagram-sovremennaya-ploschadka-dlya-razvitiya-i-prodvizheniya-bizniya