Служба технической поддержки или техническая поддержка— это сервисная структура, разрешающая проблемы пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Важная функциональная составляющая информацию информационных технологий, позволяющая выявить проблемные участки инфраструктуры, оценить эффективность работы и подразделения.
Целью данной работы являлась установка программы технической поддержки 1С.Бухфон для консультаций по заполнению 1С.Колледжа, которая раннее была установлена во многих учебных заведениях СПО Республики Саха (Якутия).
Для сравнения программы «1С-Бухфон», выбрали несколько программ, которые могут подключаться по удаленному доступу, такие как «Ammyyadmin», «DameWereMiniRemofeControl», «LiteManager», «rDesk-Top», «netViewer», «NEnsupportManager», «TeamViewer».
Итог сравнения выбранных программ описаны в таблице №1 «Сравнение программ».
Таблица 1.
Сравнение программ технической поддержки
Название программы | Платная | Бесплатно | Русс/Англ | Чат | Установка | Подкл-ие | Обновление | ||
Client | + | 1месяц | Русс. | Есть | По интернету | По коду | Автоматически | ||
TeamViever | + | 1месяц | Русс/Англ | Есть | Не просит | По ID и пароль | Автоматически | ||
NetsupportManager | + | 1месяц | Англ. | Есть | По интернету | По имени клиента и адрес в сети | — | ||
Netviewer | + | 1месяц | Англ. | Нет | Не просит | Несколько ПК | Автоматически | ||
LiteManager | + | 1месяц | Русс/Англ | Есть | По интернету | ПоIDиIP | — | ||
DameWareMiniRemoteControl | + | Англ. | — | — | — | — | |||
|
+ | 1месяц |
|
Нет | Не просит | ПоIP | — |
Сравнив все выше перечисленные программы, выбрали программу 1С.Buhphon – Client, так как программа для тех поддержки оказалась легче других и более удобным, например, у других программ из выше перечисленных не у кого, кроме Client нет списка клиентов и серверов одновременно, они не показывают кто в данное время сидит подключенным к программе, кто занят и не смотрит на экран, и кто вообще не сидит за экраном или просто не подключил программу.
Buhphone позволяет Пользователю: Мгновенно соединяться с нужным Сервисным специалистом для получения услуг; Предоставить Сервисному специалисту, удаленный доступ к своему компьютеру; Запускать программу в том числе из его конфигурации 1С: Предприятие.
Buhphone позволяет Партнеру: Организовать собственную систему коммуникации с Клиентами; Получать отчеты об оказании услуг Клиентам и работе Сервисных специалистов; Сократить время на взаимодействие с пользователями.
С указанной даты, начали установку программы 1С.Бухфон в инфраструктуре колледжа, при установке сталкивались с ограничением интернета, оно замедляло установку программу, и антивирус запрашивал разрешение установки программы.
После установки и авторизации пользователей, начали работу. Программу установили так, чтобы она запускалась вместе с ПК при его включении. Выводилась стартовая заставка с рисунком. «Клиенты», то есть преподаватели, часто задавали вопросы на счет 1С-Колледжа, то есть просили посмотреть их электронный журнал, электронную ведомость, расписание на дату, правильно ли они все заполнили, добавить или удалить лишние дисциплины, дать разрешение в справочниках 1С-Колледжа.
Работа программы проходила хорошо, но не отлично, так как, не все использовали ее. После истечения срока демонстрационной версии, программу выгрузили с автоматического запуска.
Программа тех. поддержки, была внедрена, все заданные задачи и цели были решены. С программой 1С.Бухфон были проведены проверочные работы, преподаватели Колледжа Связи и энергетики пользовались и обращались в службу тех поддержки, с помощью чата и удаленного доступная, что повысило эффективность работы преподавателей и сотрудников колледжа.
Литература
- Buhphone –10 отличий от Skype — Автор: Чернышов Алексей Александрович
- CASE: Компьютерное проектирование программного обеспечения. — Издательство Московского университета, 2004.
- Боэм, Барри У. «Инженерное проектирование программного обеспечения», 2005.
- ЛипаевВ.В. «Проектирование программных средств», 2005.
- Сорочинский М. А., Иванов И. П. Система бронирования аудиторий как часть электронной образовательной среды вуза // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 10 (октябрь). – С. 17–27.
- Сорочинский М.А., Барахсанова Е.А. Основные этапы развития дистанционных технологий в мировом образовательном пространстве// –Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 232–234.
References
- Buhphone -10 differences from Skype-Author: Alexey Chernyshov
- CASE: Computer-aided design software. — Moscow University press, 2004.
- Boehm, Barry W. «Software engineering», 2005.
- Lipaev V.V. «software Design», 2005.
- Sorochinskij M. A., Ivanov I. P. Sistemabronirovanijaauditorijkakchast’ jelektronnojobrazovatel’nojsredyvuza // Nauchno-metodicheskijjelektronnyjzhurnal «Koncept». – 2017. – № 10 (oktjabr’). – S. 17–27.
- Sorochinskij M.A., Barahsanova E.A. Osnovnyejetapyrazvitijadistancionnyhtehnologij v mirovomobrazovatel’nomprostranstve// –CHeboksary: CNS «Interaktivpljus», 2015. – S. 232–234.
© С.И. Баишева, Ч.Н. Молонов, 2018