УСТАНОВКА, ВНЕДРЕНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

25 августа 2:05
На многих предприятиях главным фактором является наличие технической поддержки. При этом техническая поддержка должна не просто физически существовать, но и эффективно решать проблемы технического характера, которые могут возникнуть у пользователя.



Служба технической поддержки или техническая поддержка— это сервисная структура, разрешающая проблемы пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Важная функциональная составляющая информацию информационных технологий, позволяющая выявить проблемные участки инфраструктуры, оценить эффективность работы и подразделения.



Целью данной работы являлась установка программы технической поддержки 1С.Бухфон для консультаций по заполнению 1С.Колледжа, которая раннее была установлена во многих учебных заведениях СПО Республики Саха (Якутия).



Для сравнения программы «1С-Бухфон», выбрали несколько программ, которые могут подключаться по удаленному доступу, такие как «Ammyyadmin», «DameWereMiniRemofeControl», «LiteManager», «rDesk-Top», «netViewer», «NEnsupportManager», «TeamViewer».



Итог сравнения выбранных программ описаны в таблице №1 «Сравнение программ».



Таблица 1.



Сравнение программ технической поддержки









Название программы Платная Бесплатно Русс/Англ Чат Установка Подкл-ие Обновление
Client + 1месяц Русс. Есть По интернету По коду Автоматически
TeamViever + 1месяц Русс/Англ Есть Не просит По ID и пароль Автоматически
NetsupportManager + 1месяц Англ. Есть По интернету По имени клиента и адрес в сети
Netviewer + 1месяц Англ. Нет Не просит Несколько ПК Автоматически
LiteManager + 1месяц Русс/Англ Есть По интернету ПоIDиIP
DameWareMiniRemoteControl +   Англ.


Ammyadmin
+ 1месяц


Русс/Англ
Нет Не просит ПоIP


 



Сравнив все выше перечисленные программы, выбрали программу 1С.Buhphon – Client, так как программа для тех поддержки оказалась легче других и более удобным, например, у других программ из выше перечисленных не у кого, кроме Client нет списка клиентов и серверов одновременно, они не показывают кто в данное время сидит подключенным к программе, кто занят и не смотрит на экран, и кто вообще не сидит за экраном или просто не подключил программу.



Buhphone позволяет Пользователю: Мгновенно соединяться с нужным Сервисным специалистом для получения услуг; Предоставить Сервисному специалисту, удаленный доступ к своему компьютеру; Запускать программу в том числе из его конфигурации 1С: Предприятие.



Buhphone позволяет Партнеру: Организовать собственную систему коммуникации с Клиентами; Получать отчеты об оказании услуг Клиентам и работе Сервисных специалистов; Сократить время на взаимодействие с пользователями.



С указанной даты, начали установку программы 1С.Бухфон в инфраструктуре колледжа, при установке сталкивались с ограничением интернета, оно замедляло установку программу, и антивирус запрашивал разрешение установки программы.



После установки и авторизации пользователей, начали работу. Программу установили так, чтобы она запускалась вместе с ПК при его включении. Выводилась стартовая заставка с рисунком.  «Клиенты», то есть преподаватели, часто задавали вопросы на счет 1С-Колледжа, то есть просили посмотреть их электронный журнал, электронную ведомость, расписание на дату, правильно ли они все заполнили, добавить или удалить лишние дисциплины, дать разрешение в справочниках 1С-Колледжа.



Работа программы проходила хорошо, но не отлично, так как, не все использовали ее. После истечения срока демонстрационной версии, программу выгрузили с автоматического запуска.



Программа тех. поддержки, была внедрена, все заданные задачи и цели были решены. С программой 1С.Бухфон были проведены проверочные работы, преподаватели Колледжа Связи и энергетики пользовались и обращались в службу тех поддержки, с помощью чата и удаленного доступная, что повысило эффективность работы преподавателей и сотрудников колледжа.



 



Литература

  1. Buhphone –10 отличий от Skype — Автор: Чернышов Алексей Александрович
  2. CASE: Компьютерное проектирование программного обеспечения. — Издательство Московского университета, 2004.
  3. Боэм, Барри У. «Инженерное проектирование программного обеспечения», 2005.
  4. ЛипаевВ.В. «Проектирование программных средств», 2005.
  5. Сорочинский М. А., Иванов И. П. Система бронирования аудиторий как часть электронной образовательной среды вуза // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 10 (октябрь). – С. 17–27.
  6. Сорочинский М.А., Барахсанова Е.А. Основные этапы развития дистанционных технологий в мировом образовательном пространстве// –Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 232–234.

References

  1. Buhphone -10 differences from Skype-Author: Alexey Chernyshov
  2. CASE: Computer-aided design software. — Moscow University press, 2004.
  3. Boehm, Barry W. «Software engineering», 2005.
  4. Lipaev V.V. «software Design», 2005.
  5. Sorochinskij M. A., Ivanov I. P. Sistemabronirovanijaauditorijkakchast’ jelektronnojobrazovatel’nojsredyvuza // Nauchno-metodicheskijjelektronnyjzhurnal «Koncept». – 2017. – № 10 (oktjabr’). – S. 17–27.
  6. Sorochinskij M.A., Barahsanova E.A. Osnovnyejetapyrazvitijadistancionnyhtehnologij v mirovomobrazovatel’nomprostranstve// –CHeboksary: CNS «Interaktivpljus», 2015. – S. 232–234.


© С.И. Баишева, Ч.Н. Молонов, 2018