Ведущим направлением работы библиотеки является широкое, внимательное изучение и распространение информации об истории Якутии и столицы республики, поскольку только здесь можно найти подробную информацию о местных якутских писателях и поэтах. В библиотеке можно найти информацию по краеведческой теме. Ребятам были показаны книги и электронные диски «Имена на улицах Якутска», «Скульптура Якутска», изданные сотрудниками информационно – библиографического отдела, которые можно читать через сайт библиотеки.
Детей нашего класса пока интересуют детские книги – сказки, маленькие рассказы и повести, тонкие журналы. Но у них уже появляется интерес к более качественному чтению. Они хотят читать произведения Н. Носова, Э. Успенского, А. де Сент-Экзюпери. Родители довольны тем, что их дети стали ходить в библиотеку, брать книги на дом для чтения, что расширяется их кругозор.
Таким образом, приобщение детей к библиотеке как культурному центру и месту воспитания культурного человека (на примере центральной городской библиотеки имени В. Г. Белинского г.Якутска) помогает нашим детям адаптироваться в социуме, создает условия для расширения знаний, помогает в учебе, в организации досуга через чтение, в возрождении лучших семейных традиций, таких как совместное чтение и обсуждение прочитанного. Только в тесном сотрудничестве школы с библиотекой можно достичь желаемых результатов в образовании учеников, решить проблему информированности школьника.
Список использованной литературы:
- Библиотечно-библиографический всеобуч: Методические рекомендации.- М., 1986. — С. 32 – 34.
- Библиотечный урок. — 2011. — Выпуск 2. — №1. «Обучение школьников основам библиотечно-библиографических знаний».
- Пээш Л. Информина всем по душе /Л. Пээш. — Библиотекарь. – 1978.- № 4.- С. 38 — 39.
Bibliography
- Bibliographic vseobuch: Methodical rekomendatsii.- M., 1986. p. [32 — 34].
- Library lesson. Issue 2.№1. «Teaching students the basics of bibliographic knowledge.» 2011
- Peesh L. Informina everyone likes / L. Peesh. — Librarian. — 1978.-№4.- с. [38 — 39].