4 бренда из Шоурума Московской недели моды для создания образов из Pinterest
С 28 августа по 2 сентября столица стала центром притяжения для модной индустрии: пятая Московская неделя моды собрала более 220 брендов и объединила российских и зарубежных дизайнеров на культовых городских площадках. В парке «Зарядье», на ВДНХ, Болотной площади и в ГМИИ имени А.С. Пушкина гости увидели новые коллекции, свои работы представили дизайнеры из Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южной Африки и других стран. Мы выбрали самые интересные бренды из шоурума Московской недели моды, за которыми стоит следить уже сегодня. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Marmelad (Москва)
Коллекция Marmelad была представлена в шоуруме Московской недели моды. Она объединяет инновационные технологии и утонченный дизайн, предлагая купальники, туники, платья и аксессуары для полноценного пляжного образа. Использование высококачественной SPF-сетки обеспечивает защиту от солнца, а яркие принты, вдохновленные морскими пейзажами и экзотическими цветами, придают каждой модели индивидуальность. Палитра варьируется от нежных пастельных тонов до насыщенных ярких оттенков, а разнообразие фасонов подчеркивает свободу выбора и современный стиль пляжной моды.
Фото: https://disk.yandex.ru/a/DekroTWmbq4YCw
My Circea (Москва)
В шоуруме Московской недели моды бренд My Circea представил коллекцию, объединяющую дерзкий урбанизм и утонченную элегантность. Основу составляют одежда и украшения, украшенные цепями, которые становятся фирменным элементом и визуальным символом бренда. Металл, индустриальные акценты и скульптурные линии создают гармоничный контраст, отражая архитектурную пластичность и динамику городской среды. Каждое изделие коллекции – результат диалога между индустриальной мощью и поэзией движения, воплощая философию бренда: современная мода как искусство на теле.
Фото: https://drive.google.com/drive/folders/1zu_DhhfaNeDgqQ1q87jLS8Y7nb1IWBnX
Novik Bojou (Москва)
Коллекция украшений бренда Novik Bijou, созданного Екатериной Новиковой, была представлена в шоуруме Московской недели моды. Изделия разрабатываются с вниманием к комфорту и выразительности: крупные, эффектные серьги и аксессуары остаются легкими благодаря использованию ювелирной смолы и контролю веса каждой пары. В коллекциях применяются различные геометрические формы, цветовые сочетания и уникальные замки (итальянские, английские, клипсы, пусеты), а каждая вещь выпускается ограниченным тиражом или в единственном экземпляре. Novik Bijou сочетает художественную оригинальность и функциональность, предлагая изделия, которые подходят как для повседневного ношения, так и для вечернего, праздничного или свадебного образа, отражая индивидуальность и смелость своих обладательниц.
Synesthesia (Москва)
Synesthesia — молодой бренд женской одежды, созданный в 2024 году выпускницей Британской высшей школы дизайна. Коллекция «Шестое чувство», представленная в шоуруме Московской недели моды, строится на сочетании традиционных форм и актуальных трендов, объединяя авторские принты, вариативность силуэтов и богатую палитру оттенков — от винного и зелёного до фиолетового и серого. В основе — кашемир, шерсть, шелк, бархат, органза и экокожа, из которых созданы платья, жакеты, накидки и брюки-кюлоты. Вдохновлённая творчеством Дриса Ван Нотена, Хайдера Аккермана и художников Эрика Булатова и Олега Васильева, коллекция раскрывает идею индивидуальности современной женщины, свободной в самовыражении и уверенной в своем стиле.
Фото: https://drive.google.com/drive/folders/1-hUXcUitvmnSocPSYsGcv_-22eyU_fcN
Источник фото: пресс-служба Московской недели моды