5 брендов с Московской недели моды, которые задали высоту планки

8 сентября 2:06

С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших российских дизайнеров. Они презентовали свои коллекции в знаковых местах города. Показы прошли в парке «Зарядье»: в арт-пространстве «Паркинг Галерея», на парящем мосту и Китайгородской стене, а также на ВДНХ, Болотной площади и в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Кроме того, прошел третий международный форум BRICS+ Fashion Summit. Свои коллекции продемонстрировали дизайнеры из России, Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южно-Африканской Республики и других стран. Масштабное мероприятие объединило более 220 брендов. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Hayk Avanesyan

Бренд Hayk Avanesyan на Московской неделе моды представил свою новую коллекцию «Шелковый путь». Ключевыми элементами коллекции выступили элегантно скроенные изделия и благородные ткани. Дизайнер бренда Гайк Аванесян филигранно работает с фактурами и оттенками вышивки, сочетая элегантность и стиль, нежность и дерзость, роскошь и утонченность, классику и современные тенденции. Образы были выполнены преимущественно в классических цветах с добавлением ярких оттенков. Особое место в показе было уделено деталям — так можно было увидеть розы с шипами и нежные женские пальцы, вышитые вручную.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/ju-NSZ9gSL_piQ

Wildberries «Культурный код»

В рамках Московской недели моды состоялся специальный показ Wildberries «Культурный код» с участием 6 российских брендов, представленных на платформе.

Дизайнеры собрались из разных уголков России:

•⁠  ⁠Dongak – Республика Тыва

•⁠  ⁠Артель «Воскресение» – Самара

•⁠  ⁠Varvara Zenina – Москва

•⁠  ⁠Lusi – Казань

•⁠  ⁠Anna Zlotko – Архангельск

•⁠  ⁠Madina Saralp – Кабардино-Балкария

Они специально разработали коллекции в стиле культурного кода регионов России. В стильные коллекции вошли и изделия, имитирующие кафтаны и мундиры, платья с длинными летящими манжетами и рукавами О-образной формы и брюки-шаровары. Также в коллекции встретились национальные костюмы различных регионов России — некоторые выполнены в современном прочтении.

Лимитированные изделия дизайнеров с показа можно купить на платформе Wildberries в разделе WB Бренды. В качестве дополнительной поддержки от Wildberries дизайнеры появились на баннерах в наружной рекламе.

Генеральным партнером Московской недели моды стала Wildberries. Информационным партнером стал контентплейс Wibes.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/rtQjNtG4GzYv5g

Masterpeace

Бренд Masterpeace, всегда идущий в ногу с трендами, поразмыслил, как бы выглядел нашумевший стиль бохо в осенней интерпретации. Московский бренд представил коллекцию в актуальном богемном шике под названием «Сказка в стиле бохо», который параллельно переплетался с фольклорными мотивами. Коллекцию дополнили кожаные жакеты и блузы, сочетающиеся с летящими юбками, платья с воланами в тандеме с плюшевыми кардиганами и жилетами, образы с динамичными рюшами, а также варианты из пикантного кружева.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/j8C-Z0Ch61huvw

Leffers

Образ прогрессивной, деловой женщины стал источником вдохновения для создания новой коллекции Leffers. Коллекция носит символичное название — Soft Power — и балансирует между нарочитой элегантностью и функциональностью. Знаковые для бренда платья-футляры стали центром коллекции. Важной деталью стали воздушные перья, которые украшали и кардиганы, и части рукавов, и края блуз, и манжеты — они отсылают нас к богемному шику, вплетенному в ДНК Leffers. Коллекцию также дополнили силуэтные костюмы с юбкой, комплекты с архитектурным кроем, как у Маргарет Тэтчер, воздушные блузы, воплощающие дух свободы, и, конечно же, твидовые изделия и элегантные линии — отсылки к стилю Коко Шанель.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/i_9nh1Am-GXZJg

Roshi

Оммаж на тему футуристичной архитектуры представил московский бренд Roshi. В новой коллекции дизайнер остается верен своим фирменным изделиям — костюмам и верхней одежде. Бренд представил комплекты из плотного хлопка и кожи, линии которых принимают разные геометричные формы. Из кожаного материала были также выполнены приталенные платья, рубашки прямого кроя и расслабленные косухи. Рельефные линии, отделка пирсингом, деконструированные разрезы, острые формы, силуэтные изгибы в плотных тканях — ключевые элементы коллекции. В коллекции мы увидели образы как для женщин, так и для мужчин — и их объединяла не только идея, но и облегающий фасон. Завершил показ популярный певец Митя Фомин, который вышел на подиум со своим домашним любимцем.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/K42T1PwDEKdL_g

Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.