Травкина Елена Александровна

Сведения об авторе

Статьи автора

ТИПЫ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

Выпуск №1(35)'2020

ЗНАЧИМОСТЬ ТИПА ЛИЧНОСТИ ПРОДАВЦА В ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ

Выпуск №3(37)'2020

АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «СОГАЗ»

Выпуск №3(37)'2020

РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ ТАКСИ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Выпуск №5(39)'2020

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Выпуск №5(39)'2020

ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТАКСИ

Выпуск №9(43)'2020

АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ВВП В РОССИИ И НЕКОТОРЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ

Выпуск №10(44)'2020

ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ БИЗНЕС-ЕДИНИЦ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ

Выпуск №10(44)'2020

АНАЛИЗ УРОВНЯ БЕЗРАБОТИЦЫ В РОССИИ

Выпуск №11(45)'2020